По итогам конкурса было получено 968 вариантов кричалок. Пять лучших были размножены и розданы всем, кто пришел на стадион «Лужники» 22 ноября. Участниками акции стали более 40 000 футбольных болельщиков.
На матч «Спартак-Бавария» наша радиостанция отправила веселую группу поддержки: промоутеров, одетых в костюмы белого медведя и красного мохнатого человечка с логотипами радиостанции. Они встречали болельщиков у входа на арену, раздавали листовки с кричалками, веселили народ и фотографировались со всеми желающими. По мегафону постоянно объявлялось о том, что болельщики, которые пришлют свои фотографии на «Радио Спорт», смогут увидеть их на сайте радиостанции. Возможность стать героем страниц сайта www.radiosportfm.ru привлекла огромное внимание, к костюмированным персонажам образовалась очередь.
Подобные промоакции стали для «Радио Спорт» хорошей традицией. Они способствую росту узнаваемости радиостанции, благодаря им устанавливается обратная связь даже с теми, кто узнал о «Радио Спорт» впервые.
Радиостанция «Радио Спорт» провела уникальную промоакцию перед началом футбольного матча «Спартак-Бавария»
24.11.2006
За несколько дней до начала матча наша радиостанция объявила конкурс на лучшую кричалку в поддержку команды «Спартак»