Термокружки

«Один Дома» на «Рекламе 2006»


9 ноября в рамках 14-ой международной выставки «Реклама 2006» учредитель брендингового агентства «Жаркин и Партнеры» Евгений Жаркин выступил с докладом по брендингу

«Реклама 2006» - это самый крупный рекламный форум России, который по праву может считаться источником новых идеей и решений в области оборудования, материалов и технологий рекламной индустрии.

В рамках выставки ИД «Рекламные технологии» провел три дня специализированных семинаров. Одним из наиболее интересных докладов, по мнению слушателей и организаторов, был доклад «Как создать бренд, дающий реальные результаты», с которым выступил учредитель брендингового агентства «Жаркин и Партнеры» Евгений Жаркин. Об этом свидетельствует то, что за время выступления количество присутствующих в зале увеличилось в 15 раз, с 5 до 65! Нескольким желающим не хватило мест, и они слушали выступление, стоя в дверях.

В своем докладе Евгений рассказал о том, как снизить риск потери времени и денег при разработке бренда, а также поведал историю успеха проекта «Один Дома», когда молодая московская компания «Юнитест» одержала верх в столкновении с лидером рынка System Sensor при помощи грамотно разработанной агентством «Жаркин и Партнеры» PR-кампании.

Во время выступления Евгению задавали множество вопросов, а после окончания участники семинара уходили из зала, чтобы поговорить с учредителем компании «Жаркин и Партнеры», уточнить правила проведения опросов и задать вопросы, касающиеся развития брендов собственных компаний.


796
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке