AZ Communications готовит для GameZona креативную программу новогодних поздравлений

23.11.2006

Новогодние подарки - это не столько предметы, сколько ощущения и эмоции, считают в агентстве

- Поздравления партнерам должны не только удивить, обрадовать, создать позитивный ряд ассоциаций и побудить долго вспоминать и рассказывать о приятных чувствах, которые всегда вызывает свежая и талантливая Идея. Подарки продвинутой современной компании должны содержать месседж, ключевые сообщения и позиционировать ее на весь будущий год, - считает генеральный директор агентства AZ Communications Ольга Михайлова. - При этом он не должен быть дорогим, иначе исчезает та детская легкость и веселая небрежность к атрибутам праздника. Скажем, хлопушки, серпантин, огни - все это не должно давить роскошью и дороговизной. Это должно поражать внутренним содержанием.

Вот почему AZ считает, что прежде всего создает для партнеров своего клиента детское мировосприятие, которыми и отличаются эти особые праздники - Новый год и Рождество. Получить в подарок... ощущения детства? Да кто ж этого не хочет!

Предполагается, что партнеры ГеймЗоны получат в подарок нечто, что заставит их тут же оставить взрослые заботы и включиться в командную игру. То есть, просто начать играть все вместе в хорошо знакомую с детства игру. Это идеологически понятно, так как GameZona как раз и позиционируется как лидер развлекательного рынка, и в идеологической платформе понятие "Игра" является ключевым словом.

Будет ли новая идея AZ Communications сравнима с прошлогодним хитом - "набором по сбору снеговика"? В агентстве считают, что новая затея сильнее и современее.

- Это будет эдакий веселящий офисный компактный разворачиваемый центр...а дальше пока секрет, какой именно - комментирует генеральный директор агентства Ольга МИхайлова.
Дело в том, что идеи в России пока слабо охраняются, а коммуникационное агентство AZ Communications прежде всего славится именно оригинальностью идей.

В этом году агентство приготовило для своих клиентов разнообразные программы, включающие не только поздравления, корпоративные праздники, но и новогодний фирменный фейслифтинг. То есть, идеологически обоснованные изменения бренда, компании, марки.
Свои пакеты предложений уже получили сеть языковых школ БигБен, компания ТСК, компания Селена.

В среднем, подарок для випов в разработке агентства стоит порядка 30-40 долларов, для других тысяч клиентов - 200-300 рублей.



1741
agrias
0
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :