Ранее Калугин являлся главным редактором журнала "Коммерческий директор" (ИД "ДиректПресс", г. Москва).
Евгений Калугин родился в 1975 году. В 1996 году окончил факультет иностранных языков Уральского государственного педагогического университета.
В 1998 году продолжил обучение в магистратуре экономического факультета Уральского государственного университета. В настоящее время работает над кандидатской диссертацией по оценке бизнеса.
С 1996 по 2000 гг. работал пресс-секретарем, далее и.o. руководителя пресс-службы (с функциями отдела рекламы и PR) крупнейшего банка на Урале - АКБ "Золото-Платина-Банк" и Уральского территориального управления банковской группы СБС-АГРО.
В 2000 году возглавил вновь открывшееся представительство газеты "Коммерсантъ" в Екатеринбурге.
С 2002 по 2004 гг. занимался вопросами маркетинга и PR некоммерческого партнерства "Элитарный клуб корпоративного поведения", членами которого являются такие известные компании как ТНК, СУАЛ, УГМК, ТМК, Уралсвязьинформ. Принимал участие в Проекте "Корпоративное управление в России" Международной финансовой корпорации (член Всемирного банка).
2005 г. - главный редактор журнала "Sales business/Продажи" (ИД "Актион-медиа", г. Москва).
Научный редактор ряда переводных западных книг по маркетингу, продажам, менеджменту и финансам. Перевел книгу "Work Goes Mobile. Nokia`s Lessons from the Leading Edge".