Subscribe.Ru готовится встретить 4-х миллионного подписчика

20.11.2006

В ближайшее время количество пользователей информационного канала Subscribe.Ru достигнет четырех миллионов человек

В настоящее время Subscribe.Ru является крупнейшей службой в России, распространяющей периодические электронные издания (электронные рассылки) и по охвату аудитории входит в четверку крупнейших проектов Рунета. Ежемесячные тиражи сервиса превышают 150 миллионов писем, что по объему почти в полтора раза больше, чем обрабатывают и доставляют все отделения Почты России.

В честь появления 4-хмиллионного подписчика проводится конкурс «Subscribe.Ru – 4 миллиона!» ( http://subscribe.ru/events/4000000/ ). Участникам акции необходимо предсказать, в какой именно момент будет зарегистрирован 4-хмиллионный пользователь. Участник, приславший наиболее точный прогноз, получит главный приз – плазменную панель. Кроме того, еще более 350 человек, приславших свои прогнозы, которые будут менее точны, получат поощрительные призы – DVD-плейеры, mp3 плейеры, радиоприемники с часами, книги современных писателей и другие. Все, принявшие участие в конкурсе, получат бонус.

«Приближающийся очередной количественный рубеж в 4 миллиона подписчиков позволяет нам с оптимизмом смотреть в будущее, - говорит генеральный директор Subscribe.Ru Михаил Мартьянов. - Наш сервис бурно растет и развивается и этим мы, конечно же, обязаны нашим авторам и подписчикам, тем, кто активно пользуется нашими услугами. Мы благодарим наших пользователей, которые отдают предпочтение современным технологиям в получении необходимой им информации, и рекламодателей, использующих эффективные способы коммуникаций со своими целевыми аудиториями».

Разработчиком и владельцем информационного канала Subscribe.Ru является ЗАО «Интернет-Проекты». Компания была основана в 1999 году, среди ее акционеров два венчурных фонда: Российский Технологический фонд и Nordic Russian Management Company (NORUM). В настоящее время на основе аудитории Subscribe.Ru работает служба онлайн-опросов Voxru.Net ("Глас Рунета"), специализирующаяся на проведении маркетинговых и социологических исследований через Интернет, а также сервис подписки на электронные версии печатных средств массовой информации - Subscribe eSMI.


1036
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :