«Creativity to Hell if it Doesn’t Sell»

17.11.2006

NEWMAX Promotion начинает свою активность на рынке маркетинговых коммуникаций по принципу Дэвида Огилви /David Ogilvy/: «Creativity to Hell if it Doesn’t Sell»

С ноября в структуре группы компаний DVL communications начало активно работать новое агентство маркетинговых коммуникаций NEWMAX Promotion, директором которого стал Валерий Мирочник. В первую очередь, деятельность NEWMAX Promotion будет направлена на предоставление качественного сервиса в области маркетинговых коммуникаций для клиента. Топ-менеджеры агентства выделяют четыре вида маркетинговых инструментов – PROMOTION MARKETING, EVENT MARKETING, RETAIL MARKETING & SPONSORSHIP MARKETING. По словам Валерия Мирочника, деятельность агентства будет строиться по принципу, который еще в свое время высказал Дэвид Огилви /David Ogilvy/: «Creativity to Hell if it Doesn’t Sell», чтобы благодаря активности агентства клиент получал прибыль.

Среди основных преимуществ новообразованного агентства топ-менеджеры выделяют два направления: развитие региональной сети и in-store коммуникации. По словам Егора Лихацкого, управляющего партнёра группы компаний DVL Communications: „В структуре DVL Communications давно созрела необходимость участия игрока такого калибра со своей региональной сетью, который бы смог обеспечить качественный сервис маркетинговых коммуникаций не только в Киеве, но и в других активных регионах Украины. Это, безусловно, усилит позиции DVL Communications на региональном рынке”. NEWMAX Promotion не будет работать согласно сложившимся тенденциям развития BTL услуг Украины. «Анализируя рынок, мы столкнулись с проблемой, что клиент, приходя в агентство, получает региональный промо-персонал по завышенным ценам. В Украине работают единицы агентств, которые имеют региональную структуру, поскольку они не в состоянии справится с большим региональным охватом. Соответственно, они начинают работать на аутсорсинге региональных и других агентств, а клиент получает некачественный сервис», - комментирует Валерий Мирочник, директор агентства маркетинговых коммуникаций NEWMAX Promotion. В планах агентства до конца 2006 года открыть региональные представительства в городах-миллиониках и в Симферополе. После чего, до конца 2010 года - минимум 15-20 офисов сателлитов в ключевых городах, с наибольшей клиентской активностью. «Прежде всего, мы разделяем Украину на 7 регионов и открываем там офисы, а дальше исходя из активности в тех или иных городах», - говорит Валерий Мирочник, - таким образом, клиент, прежде всего, получает качественную работу и экономит бюджеты».

Второе приоритетное направление NEWMAX Promotion – это in-store коммуникации. «Мы верим в развитие розницы, так как именно там бренд, буквально, имеет возможность быть в руках потребителя. Поэтому, отвечая потребностям наших клиентов, мы разработаем и предоставим рекламные площади и рекламные носители для размещения информации внутри торговых сетей».

Топ-менеджеры агентства маркетинговых коммуникаций NEWMAX Promotion / группа компаний DVL communications:

General manager Мирочник Валерий (MEX Advertising, BiTLs, InTime, ETC group)

Operation Director Суммар Дмитрий (Scholz & Friends, Киевстар, Promotion Technologies, торговая сеть Фоззи),

Client Service Director Елена Герасименко (Promotion Technologies, DIALLA Communications, Four plus Agency),

New Business Director Евсюкова Елена (ИД «Бурда», ИД «Коммерсант»).

Грамотно подобран эккаунтский состав агентства и штат менеджеров проектов. Эккаунт-менеджеры знают и понимают структуру работы и взаимоотношений с клиентом. Сбалансированная коммуникационная структура между отделами внутри компании поможет продуктивности и успешности в реализациях проектов. Команда агентства - это проверенные люди, которые работали в ведущих агентствах Украины, а также на стороне крупных рекламодателей.

Сотрудники агентства имеют обширный опыт проведения активности любого объема и сложности с большим региональным охватом и большим количеством точек продаж. Работали с крупными табачными (Reemtsma, ВАТ), алкогольными компаниями (Nemiroff, Олимп) и FMCG компаниями (Gillette, АВК, BBH).


1341
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке