Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийСобытия → Бренд 'Лентяй' получил серебряную медаль в конкурсе 'Упаковка и ...

Бренд 'Лентяй' получил серебряную медаль в конкурсе 'Упаковка и этикетка' на Московском Международном Фестивале рекламы

10.11.2006 | События | |
Бренд готовых замороженных продуктов «Лентяй», разработанный брендинговым агентством Soldis получил серебряную медаль в конкурсе «Упаковка и этикетка» на Московском Международном Фестивале рекламы

Бренд готовых замороженных продуктов «Лентяй», разработанный брендинговым агентством Soldis для компании ООО"Райпотребкооперация", входящей в состав холдингаРусФудМенеджмент, был выпущен на рынок в начале текущего года. По результатам первого полугодия показатели продаж нового продукта удваиваются ежемесячно.

"Лентяй" - это высококачественные продукты быстрого приготовления. Инновационность данного бренда заключается в том, что в одной упаковке потребитель получает сразу и основное блюдо и гарнир к нему. Вся рецептура и вкусы производимые в ассортиментной линейке «Лентяй» выверены временем, знакомы и любимы отечественным потребителям с детства: «Бефстроганов с картофельным пюре», «Гуляш с макаронами», «Азу с рисом», «Плов». Успех новинки на рынке в компании объясняют комплексом мер: совершенная технология производства, отлаженные каналы распространения (дистрибьюцией компания занимается более 10 лет), соответствие вкусовых качеств продукта ожиданиям потребителя, грамотный брендинг, включающий в себя определение маркетинговой ниши и создание дизайн-концепции, максимально отвечающей ожиданиям целевой аудитории.

Ядро целевой аудитории составляют молодые люди, ведущие активный образ жизни, ценящие свое время, со средним и выше среднего уровнем дохода, преимущественно не состоящие в браке.

Исходя из данных о целевой аудитории, специалисты агентства Soldis разработали торговую марку и дизайн-концепцию для трех видов продуктов марки "Лентяй". Общим креативным решением для выражения идеи удобства, быстроты приготовления и безупречного качества продуктов стал дизайн упаковки, напоминающий интерфейс микроволновой печи - вида кухонной техники, неизменно ассоциирующегося с быстротой, современностью, комфортом. "Световое табло" акцентирует внимание на минимальном времени приготовления блюда, "клавиши" - на дополнительных преимуществах, передовых технологиях и функциональных характеристиках продукта. Это оригинальное дизайн-решение позволило органично и естественно выделить продуктовую зону, подчеркивающую натуральность, безупречный вкус, и действующую безотказно на любителей домашней кухни. При этом в целом строгий, лаконичный, но в то же время аппетитный дизайн является идеальным отображением ключевых ценностей потенциальных потребителей, соответствует их мировоззрению и покупательским привычкам.

По словам Управляющей торговыми марками РусФудМенеджмент Светланы Савенковой, создание линейки готовых блюд под торговой маркой «Лентяй», обусловлено ростом рынка в категории продуктов питания готовые блюда. Фактор дефицита в категории делает этот продукт интересным для инвестиций. По оценкам экспертов объем рынка готовых блюд в 2006 году может достичь показателя в 3 тыс. тонн. При этом тенденция роста рынка остается достаточно высокой 30-40 в год. Основная идея маркетинговой стратегии вывода готовых блюд – завоевание российского рынка путем создания сильной торговой марки в среднем ценовом сегменте. Выбранная стратегия доказывает свою эффективность: с момента вывода торговой марки «Лентяй» темпы роста продаж компании значительно опередили рост рынка.

В настоящее время продажи нового бренда удваиваются ежемесячно без какой бы то ни было медийной поддержки. Эти данные говорят сами за себя – дизайн-концепция упаковки выигрывает в конкурентной борьбе за внимание потребителя на полке супермаркета. Уже сейчас марка продается в сетях Седьмой континент, Реал, Патерсон, рассматриваются предложения о сотрудничестве с другими сетями. Компания РусФудМенеджмент. планирует запустить рекламную кампанию и увеличить темпы роста продаж бренда «Лентяй».

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...