“Три дня и глистам конец!”
Именно с таким слоганом с 1 ноября РА полного цикла Adam Smith Advertising запустило первый вступительно-подготовительный флайт кампании антигильминтного препарата „Вормил”.
Идея тизера родилась в процессе общения с клиентом. «Главная цель кампании - обратить внимание населения на проблему глистов», - констатирует бренд менеджер «Вормил» Аэлита Рева. Именно тогда было принято решение, не раскрывать суть проблемы сразу. Графика советского пропагандистского плаката - предвестница соц-арта. Мощный идеологический контекст образов и их художественная убедительность сразу привлекли внимание креативной группы в ходе работы над проектом. Искали именно такие, сильные и достоверные образы. Целевая аудитория кампании росла в советское время. Именно такие плакаты висели в школах, медпунктах, на заводах. Именно такие герои в советское время были олицетворением сознательного отношения к здоровью. «Безусловно, мы добавили образу драматизма, жесткости, присущей нашему времени», - объясняет Василий Танасийчук, креативный директор Adam Smith Advertising.
«Идея «Катастрофа» - сознательно выбранный метод провокации массового сознания. В информационном шуме сегодня могут достучаться до ЦА только месседжи, заряженные сильными эмоциями, – рассказывает Денис Поступной, креативный директор Adam Smith Advertising, - Это если абстрагироваться от конкретного содержания кампании. Элементарная гигиеническая неграмотность населения и рост числа желудочно-кишечных заболеваний, глистных инвазий, предопределили формат нашего обращения. Мы исходили из того, что рекламное сообщение должно быть понятным и простым. Таким, чтобы потребитель подсознательно «примерял» его на себя. И призадумался. Призадумался о главном: о здоровье не только своем, но и своих близких».
Рекламное агентство полного цикла Adam Smith Advertising/ группа компаний DVL communications
Креативный директор: Василий Танасийчук, Дэн Поступной
Руководитель проекта: Алёна Сидлецкая