ГСК «Югория» начинает новую рекламную кампанию


Генеральная идея новой рекламной кампании государственной страховой компании Югория - "предсказуемость будущего". Именно этой теме посвящены все рекламные материалы: видеоролики, радиоролики, печатная реклама, сувенирная продукция и т.д.

В основе новых печатных рекламных материалов - коллаж из иллюстраций по направлениям: автострахование, страхование ответственности, страхование имущества и др. Новый образ ГСК "Югория" меняется, в связи с этим изменилось и фирменное написание "Югория" в логотипе компании, написание стало более гармоничным и более современным.

Образ страховой компании "Югория", который создается с помощью новой рекламы - это образ современной государственной компании, которая работает с конкретным и совершенно реальным человеком. Люди каждый день дома и на работе сталкиваются с самыми различными ситуациями, когда уверенность просто необходима. Новая рекламная кампания ГСК "Югория" подчеркивает, что каждая из страховых программ компании дает гарантии в определенной сфере. Узнать будущее невозможно, но страховая компания может сделать его более предсказуемым.

1027
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке