Термокружки

РАДИО-ИНСАЙД – новая форма коммуникации

08.11.2006

10 ноября в рамках "Недели российской рекламы" состоится презентация проекта Центра Аудиобрэндинга - РАДИО-ИНСАЙД. Это внутреннее радио в магазинах и торговых центрах, гостиницах, кафе, ресторанах, клиентских зонах банков и т.п.

По словам Ксении Светличной, главного идеолога проекта, сегодня главная задача внутреннего радио в Торговом центре перемещается с задачи формирования лояльности клиентов и стимуляции их покупательской активности в иную область. Внутреннее радио становится механизмом для получения прибыли. В качестве рекламодателей выступают не только арендаторы, но и внешние заказчики. Причина интереса рекламодателей к размещению рекламы в зоне ритейла кроется в качестве и количестве целевой аудитории.

Радио-инсайд - это грамотно отработанный формат вещания, узнаваемый образ станции ("одежда эфира"), автоматизированная система управления трансляциями, высокое техническое качество трансляции, и гибкая система расценок на размещение спотов. И все это индивидуально для каждого торгового брэнда. Именно так построено радио-инсайд МЕГА - внутреннее радио в одноименной сети семейных торговых центров, один из самых успешных реализованных проектов по радиофикации.

На презентации Радио-Инсайд планируется присутствие руководителей ИКЕА в России, владеющим брэндом МЕГА, руководители отделов маркетинга и рекламы многих других торговых сетей и комплексов. В программу мероприятия входит не только подробный рассказ о проекте, но и небольшое музыкальное шоу с участием популярных артистов.

Презентация состоится в ближайшую пятницу в Павильоне № 2 (конференц-зал №1) Экспоцентра на Красной Пресне в 15.00.

566
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке