Термокружки

Новое агентство АМ:РМ открывает своим появлением специфическую нишу на украинском рекламном рынке

08.11.2006

3 ноября официально начало свою деятельность креативное BTL-агентство АМ:РМ. В его штате не будет промоутеров, супервайзеров и прочих так называемых «полевых» сотрудников. Специализация агентства – разработка креативных решений в области непрямой рекламы и контроль их воплощения

Агентство создано в рамках группы компаний DVL communications, представленной сегодня во всех сегментах рекламного рынка. Логика расширения группы компаний проста – видеть перспективные ниши и предлагать инновационные решения.

Идея создания агентства принадлежит Максиму Шульженко (на фото), последнее время занимавшегося развитием бизнеса Adell Saatchi&Saatchi и 141. Деятельность АМ:РМ будет направлена на то, чтобы сократить и оптимизировать BTL-бюджеты своих клиентов. Для этого в агентстве разработана простая схема работы над проектом. Клиенту необходимо заявить свою конечную цель, после чего агентством будет разработана комплексная интегрированная кампания, учитывающая различные виды непрямых коммуникаций, предложена креативная идея и выбраны агентства-подрядчики, чья работа будет тщательно контролироваться сотрудниками АМ:РМ.

«Мы – не лишнее звено между клиентом и исполнителем, мы – консультанты, необходимость в деятельности которых назрела давно, - считает Максим Шульженко, - рынок стал инертным, ярких и эффективных BTL-решений на нем давно нет, часть клиентских бюджетов тратится просто впустую».

По словам Максима Шульженко, сотрудничество с АМ:РМ выгодно клиентам тем, что позволяет им экономить ресурсы, получая более качественный и эффективный сервис. Крупные рекламодатели тратят сегодня до 40% своего рекламного бюджета на BTL. При этом контролировать своих подрядчиков либо не успевают физически, либо не могут объективно анализировать выставляемые косты. Все это вместо клиента будет делать АМ:РМ.

«Персонал» - ключевое слово проекта. В АМ:РМ уверены, что предлагать яркие решения могут только яркие личности, доказавшие эффективность своей работы. Уже сейчас стратегический креатив отдан в руки Дмитрия Коптева, в прошлом креативного руководителя специальных проектов Talan Proximity. А в ближайшее время ряды агентства пополнит ряд других имен, хорошо известных рынку.

«Мы нацеливаемся на Каннского льва», - говорит Максим Шульженко, директор и идейный вдохновитель проекта, - если не в следующем году, то в 2008 точно». У украинских агентств есть все шансы выполнять BTL-проекты на хорошем уровне, мы в равных условиях сегодня, так как все инструменты нам доступны. Остается грамотно ими пользоваться и получать удовольствие от своей работы.

Управляющий партнер DVL communications Олег Дегтяренко высоко оценивает перспективы нового агентства в группе компаний: «Любой творческий креативный ресурс, способный на создание ярких решений, – это самое ценное, что есть в коммуникационном бизнесе. Сама по себе личность Максима Шульженко заслуживает уважения. Молодой, но в высшей мере амбициозный, он доказал самому себе и рынку, что подход к работе, который он исповедует, эффективен».

1123
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке