Лед тронулся!


Агентство «Бонус-Промо» разработало идею для наружной рекламы для сети магазинов «Лучшие ковры»

Многие деятели рекламного бизнеса считают, что смелые нестандартные решения в рекламе сложно реализовать в России, ввиду неготовности клиентов к смелым идеям, ввиду громоздкости системы урегулирования разрешений на подобные проекты.

По заказу сети магазинов «Лучшие ковры», креативное агентство «Бонус-Промо» разработало идею для наружной рекламы, в которой используется нестандартное решение.
За основу был взят стандартный щит 6х3м и использован прием environment (реклама, вписанная в окружающую среду).

«Лучшие ковры» (www.bestcarpets.ru) - одна из лидирующих сетей по продаже ковров ручной работы. Как правило, все ковры выполнены из натуральных материалов с применением натуральных красителей. Отсюда и родилась идея обыгрывания осенней расцветки деревьев.
Слоган «Сотканы природой» и настоящие «нити», ведущие к деревьям, создают иллюзию вплетения природных красок в ковры.

Естественно, основной сложностью при реализации идеи было получение разрешения на размещение данной конструкции. Учитывая, что щит расположен на Рублево-Успенском Шоссе, не сложно представить с какими трудностями столкнулись сотрудники агентства «Бонус-Медиа», размещавшего этот носитель.

Но, в итоге проект был воплощен в жизнь. И эта реализация доказывает, что «наш» заказчик готов принимать смелые решения в рекламе. А агентства могут придумывать и реализовывать нестандартные креативные проекты.

Справка

Креативное агентство «Бонус-Промо»

Креативный директор: Мария Моренко
Дизайнер: Косагорский Юрий

Медиаразмещение:

Агентство «Бонус-Медиа» www.bonus-media.ru
Медиадиректор: Туйгунов Антон


1108
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :