Многие деятели рекламного бизнеса считают, что смелые нестандартные решения в рекламе сложно реализовать в России, ввиду неготовности клиентов к смелым идеям, ввиду громоздкости системы урегулирования разрешений на подобные проекты.
По заказу сети магазинов «Лучшие ковры», креативное агентство «Бонус-Промо» разработало идею для наружной рекламы, в которой используется нестандартное решение.
За основу был взят стандартный щит 6х3м и использован прием environment (реклама, вписанная в окружающую среду).
«Лучшие ковры» (www.bestcarpets.ru) - одна из лидирующих сетей по продаже ковров ручной работы. Как правило, все ковры выполнены из натуральных материалов с применением натуральных красителей. Отсюда и родилась идея обыгрывания осенней расцветки деревьев.
Слоган «Сотканы природой» и настоящие «нити», ведущие к деревьям, создают иллюзию вплетения природных красок в ковры.
Естественно, основной сложностью при реализации идеи было получение разрешения на размещение данной конструкции. Учитывая, что щит расположен на Рублево-Успенском Шоссе, не сложно представить с какими трудностями столкнулись сотрудники агентства «Бонус-Медиа», размещавшего этот носитель.
Но, в итоге проект был воплощен в жизнь. И эта реализация доказывает, что «наш» заказчик готов принимать смелые решения в рекламе. А агентства могут придумывать и реализовывать нестандартные креативные проекты.
Справка
Креативное агентство «Бонус-Промо»
Креативный директор: Мария Моренко
Дизайнер: Косагорский Юрий
Медиаразмещение:
Агентство «Бонус-Медиа» www.bonus-media.ru
Медиадиректор: Туйгунов Антон