Термокружки

Для тех, кого мы любим (видео)


В ноябре 2006 года стартовал второй этап рекламной кампании «Matiz» в Украине

Для компании UZ-Daewoo в креативном бюро «Сабля» придумали и сняли ролик «Подарок», а также разработали макеты для наружной рекламы. В UZ-Daewoo считают, что рекламная кампания "Пробки" положительно повлияла как на продажи торговой марки "Matiz", так и на ее знание. «При общем росте рынка в 42,5% в этом году, продажи автомобиля "Matiz" оказались на 83% больше запланированных (при запланированных 3 000 в год, уже продано 5 000 автомобилей ). В ролике очень креативно показано главное преимущество автомобиля - его маневренность в пробках большого города", - отмечает Юлия Семенченко, Менеджер по рекламе компании UZ-Daewoo.

Оба ролика позиционируют автомобиль «Matiz» как машину, идеальную для города. «В первом ролике «Пробки» мы обращали внимание целевой аудитории на то, что «Matiz» чрезвычайно удобен для езды в большом городе. В ролике «Подарок», продолжая намекать на решение проблемы «пробок», мы сделали больший акцент на том, кому же в большей степени предназначается крошка «Matiz»», - говорит Дамир Еналиев, креативный директор креативнго бюро «Сабля».

Помимо трансляции ролика на украинских телеканалах, рекламные постеры «Matiz» разместят в метро и на рекламных бордах.


Креативное бюро «Сабля»/группа компаний DVL communications

Креативный директор: Дамир Еналиев

Арт-директор: Эльвира Сафиуллина

Экаунт-менеджер: Татьяна Мединская


Производство: Пронто-продакшен

Продюсер: Сергей Недзельский

Режиссер: Анатолий Ганькевич

Оператор: Дмитрий Мальцев

Скачать ролик


919
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке