Для компании UZ-Daewoo в креативном бюро «Сабля» придумали и сняли ролик «Подарок», а также разработали макеты для наружной рекламы. В UZ-Daewoo считают, что рекламная кампания "Пробки" положительно повлияла как на продажи торговой марки "Matiz", так и на ее знание. «При общем росте рынка в 42,5% в этом году, продажи автомобиля "Matiz" оказались на 83% больше запланированных (при запланированных 3 000 в год, уже продано 5 000 автомобилей ). В ролике очень креативно показано главное преимущество автомобиля - его маневренность в пробках большого города", - отмечает Юлия Семенченко, Менеджер по рекламе компании UZ-Daewoo.
Оба ролика позиционируют автомобиль «Matiz» как машину, идеальную для города. «В первом ролике «Пробки» мы обращали внимание целевой аудитории на то, что «Matiz» чрезвычайно удобен для езды в большом городе. В ролике «Подарок», продолжая намекать на решение проблемы «пробок», мы сделали больший акцент на том, кому же в большей степени предназначается крошка «Matiz»», - говорит Дамир Еналиев, креативный директор креативнго бюро «Сабля».
Помимо трансляции ролика на украинских телеканалах, рекламные постеры «Matiz» разместят в метро и на рекламных бордах.
Креативное бюро «Сабля»/группа компаний DVL communications
Креативный директор: Дамир Еналиев
Арт-директор: Эльвира Сафиуллина
Экаунт-менеджер: Татьяна Мединская
Производство: Пронто-продакшен
Продюсер: Сергей Недзельский
Режиссер: Анатолий Ганькевич
Оператор: Дмитрий Мальцев