AZ Comunications создал новогодние сертификаты на "хороший PR"

03.11.2006

Агентство разработало специальную программу к Новому году

Такого еще не было. Все дарили: ручки, зажигалки, календари... Но подарить другу "хороший пиар" - такое никому в голову не приходило! Считая своим долгом обогащать клиентов (слоган агентства - "Обогащая отношения"), агентство разработало специальный новогодний сертификат, который позволяет - при заключении контракта до 25 декабря - получить на самые "ходовые" программы 25%-ную скидку! В числе таких программ абонентское PR-обслуживание, брендбук (идеологическая платформа, фирменные стандарты бренда), "партизанские проекты", программное обеспечение бизнес-событий (открытие магазинов, корпоративные стратегические сессии, конференции, круглые столы, горячие линии).

AZ Communications обслуживает медицинский бизнес, образовательные услуги, ритейл, производителей продуктов питания и автомобилей, IT-компании, консалтинговые организации, банки, развлекательные центры, строительнные компании, поставщиков оборудования и др.

Наиболее успешными проектами 2006 года стали проекты Медси-2, Game Zona, Game Trade, Selena, SAVAGE, PMI.

В 2005 году генеральный директор агентства Ольга Михайлова стала лауреатом Национальной премии Серебряный Камертон. В 2006 году была номинирована за эффективность на Национальную Премию "Менеджер года".

Заказать PR-программу партнеру можно в офисе агентства на Арбате, 10. Или - созвонившись по тел. 9807021 - организовать доставку.



1415
agrias
0
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :