Термокружки

Для Renault Logan создан первый локальный рекламный ролик


Рекламно-коммуникационное агентство Publicis United создало новый телевизионный ролик для автомобиля Renault Logan (производитель ? компания «Автофрамос»). Это первая локальная работа для данной модели Renault, сделанная силами российского агентства

С момента запуска на российский рынок Renault Logan в 2005 году среди российских покупателей наблюдался настоящий бум спроса на новую модель. Буквально за несколько месяцев Renault Logan завоевал признание как один из наиболее надежных демократичных автомобилей. По мнению аналитиков, не исключено, что в следующем году первенство среди «народных» автомобилей перейдет именно к современному Renault Logan.

Основная цель новой рекламной кампании – укрепить имидж Renault Logan, подчеркнуть его надежность и комфортабельность. Идея ролика такова: надежный семейный автомобиль меняет жизнь семьи к лучшему, вселяет оптимизм, устремляет в будущее.

На этом построена основная коммуникация ролика: молодая семья с маленьким ребенком садится в Renault Logan и наслаждается поездкой на автомобиле. На протяжении всей поездки их сопровождает множество таких же автомобилей, целое сообщество «логановодов». Автомобиль останавливается, и мужчина идет в магазин, затем возвращается нагруженный детскими вещами для новорожденных. Его встречает жизнерадостный ребенок и улыбающаяся беременная жена.

Работы по созданию ролика велись с апреля: разрабатывалась и тестировалась концепция ролика, посещались специальные форумы и профессиональные сайты, анализировались мнения и высказывания владельцев Renault Logan.

Съемки проходили в середине сентября в Москве. Все три дня стояла великолепная солнечная погода, характерная для классической золотой осени. Один из эпизодов снимался в самом центре города, во дворе фешенебельного квартала. Жильцам было настолько интересно, что происходит у них во дворе, что они позволили съемочной группе вести панорамную съемку с высоты многоэтажного дома из их собственной квартиры.

Специально для съемок была привлечена команда профессиональных каскадеров. В съемках участвовало 16 машин, одновременно задействованных в различных трюках. Во время выполнения сложнейших технических приемов ни один автомобиль не пострадал.

«У нас получилась очень позитивная работа, убедительно демонстрирующая идею надежного семейного автомобиля, который меняет жизнь к лучшему. Ролик пропагандирует семейные ценности, оптимизм, надежность и комфорт – с Renault Logan», - комментирует ролик Юджин Радевич, Исполнительный креативный директор агентства.

Publicis United разрабатывает креатив для Renault с 2001 года. Именно тогда агентство создало первый телевизионный ролик о Renault Megane, а затем о Renault Symbol, появившийся на рынках 16 стран под слоганом «Choose Sensibly – Drive with a Smile» (в России – «Выбирай с умом – управляй с удовольствием»). В 2004 году вышел телевизионный ролик Renault Megane II Sedan «Fly Without Leaving the Road» (в России – «Расправь крылья»), который демонстрировался уже в 45 странах. С того времени Publicis United сняло еще два ролика для Renault Megane для российского и международного рынков.

Последняя работа для Renault Logan была высоко оценена штаб-квартирами Renault и Publicis United. Новая рекламная кампания стартовала в конце октября 2006 года.

Для просмотра ролика вы можете зайти по данной ссылке на ftp-сервер агентства: ftp://dialog:tempDial@62.141.72.132/guest6/TVC_Renault_Logan/


Описание ролика:

Компания: Автофрамос

Бренд: Renault Logan

Название: Солнечный День с Логан

Хронометраж: 30 секунд

Место съемок: Россия, Москва

Начало рекламной кампании: октябрь 2006 г.

Текст за кадром:
Когда в семье есть Логан, это значит - все отлично,
Все ново, интересно и устроено логично.
Вместительность, динамика, надежность и комфорт:

Нам Логан открывает в жизни новый поворот!

Состав команды

Автофрамос:
Менеджер по продукту: Ирина Зарецкая
Менеджер по рекламе: Лилия Алиева

Publicis United:
Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych)
Директор креативной группы: Тим Браун (Tim Brown)
Креативный директор: Ричард Виллиамс (Richard Williams)
Копирайтер: Кирилл Стрельников
Продюсер: Антон Киселев
Директор по стратегическому планированию: Елена Модина
Директор группы по работе с клиентами: Олег Логинов
Супервайзер по работе с клиентами: Анна Горнушенкова

Производственная Студия:
Парк Продакшен
Директор: Ричард Де Арагус (Richard De Aragues)
Продюсер: Наталья Горбенко


О компании Renault:

Группа Renault — автопроизводитель мирового масштаба, насчитывающий свыше 350 промышленных объектов и коммерческих учреждений более чем в 40 странах мира и обладающий штатом в 131 879 сотрудников. В 2004 г. количество проданных Группой автомобилей достигло 2 489 401 единицы при обороте в 40,7 млрд. евро, что соответствует росту на 8,4%.

Обладая в Западной Европе рыночной долей в 10,8%, Renault уже седьмой год подряд сохраняет статус автомобильной марки №1 на общем рынке легковых и коммерческих автомобилей. Третий год подряд Renault также удерживает первое место в рейтинге марок на рынке легковых автомобилей при рыночной доле в 10,3%.

В России Renault входит в десятку самых продаваемых автомобилей. С января по сентябрь 2006 года Renault Logan поднялся на четвертую ступеньку с результатом 32 845 проданных автомобилей.


О компании Publicis United:

Агентство Publicis United (http://www.publicisunited.com/) входит в Publicis Groupe – четвертый в мире по величине рекламный холдинг, наиболее динамично развивающийся в своей категории.

Сфера деятельности Publicis – глобальные маркетинговые кампании для известнейших международных брендов, реклама, PR, директ-маркетинг, организация мероприятий и интерактивный маркетинг.

Среди клиентов Publicis United – L’Oreal, Nestle, Hewlett-Packard, Heineken Brewery, Renault, SEB Group, Dirol-Cadbury, The Coca-Cola Company и др.

1402
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке