Миллениум брендинг

01.11.2006

30 октября в Бизнес-центре Миллениум Хаус в Москве учредитель брендингового агентства «Жаркин и Партнёры» Евгений Жаркин (Санкт-Петербург) провел семинар по брендингу для руководителей компаний, работающих в сфере производства выставочного оборудования

Семинар на тему «Как снизить риск потерь времени и денег при разработке бренда» длился 3 часа, в течение которых Евгений представил инновационную маркетинговую технологию, по которой работает компания «Жаркин и Партнёры», рассказал об успешных брендинговых решениях и ответил на вопросы участников семинара.

На семинаре присутствовали директора таких компаний, как МОБИС, ВэстСтройЭкспо, Стенд Аут и Мистер Стенд. Организатор мероприятия Дмитрий Аграненко – глава Московского Представительства компании OCTANORM Vertriebs-GmbH fuer Bauelemente – был очень доволен результатами семинара. Дмитрий сказал, что общение на семинаре было продуктивным и вместе с тем очень искренним и оживленным.

Участники семинара со своей стороны отметили высокий уровень подачи материала, а также необычность и эффективность представленной технологии.

965
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке