«Глянец» о рекламе в журналах премиум-сегмента

01.11.2006

В свет вышел новый номер периодического издания «Глянец». Что можно прочитать в номере на этот раз?

1. Брэндинг СМИ и рекламодатель.

Оказывается, рекламодателю важно, чтобы СМИ, которому он доверил свою рекламу, сознавало себя брэндом. На эту тему беседуют директор по продажам «Экспресс Сервис» и главный редактор российского журнала «Рекламные Идеи».

2. Возмутительно эффективная реклама.

Как можно выделиться из конкурентного ряда и завоевать право на первенство? Какие для этого существуют способы в пространстве глянцевой прессы?

3. Аудитория глянцевых изданий в Санкт-Петербурге.

Какое глянцевое чтиво предпочитает сегодня аудитория life-style. Результаты последней волны исследовательской компании TNS Gallup Media.

Кроме того, гостями этого номера «Глянца» стали директор департамента маркетинга и рекламы «ЛенСпецСМУ» Ольга Красноперова, владелец «Галереи Sergio Bustamante» Павел Беляев, директор по маркетингу и рекламе магазинов AIGLE и сети магазинов «Спортивный стиль» Лариса Александрова.

Издание Глянец можно прочитать на сайтах www.es.ru и www.freetime-spb.ru

1566
promo
+14.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке