1. Брэндинг СМИ и рекламодатель.
Оказывается, рекламодателю важно, чтобы СМИ, которому он доверил свою рекламу, сознавало себя брэндом. На эту тему беседуют директор по продажам «Экспресс Сервис» и главный редактор российского журнала «Рекламные Идеи».
2. Возмутительно эффективная реклама.
Как можно выделиться из конкурентного ряда и завоевать право на первенство? Какие для этого существуют способы в пространстве глянцевой прессы?
3. Аудитория глянцевых изданий в Санкт-Петербурге.
Какое глянцевое чтиво предпочитает сегодня аудитория life-style. Результаты последней волны исследовательской компании TNS Gallup Media.
Кроме того, гостями этого номера «Глянца» стали директор департамента маркетинга и рекламы «ЛенСпецСМУ» Ольга Красноперова, владелец «Галереи Sergio Bustamante» Павел Беляев, директор по маркетингу и рекламе магазинов AIGLE и сети магазинов «Спортивный стиль» Лариса Александрова.
Издание Глянец можно прочитать на сайтах www.es.ru и www.freetime-spb.ru
«Глянец» о рекламе в журналах премиум-сегмента
01.11.2006
В свет вышел новый номер периодического издания «Глянец». Что можно прочитать в номере на этот раз?