«Максима» представляет: приключения иностранцев в истории пива “Львівське”


Завершена работа над созданием нового рекламного ролика для одного из старейших в Украине брендов — пива «Львівське» («Львовское»)

Ролик получил название «Самовар». Его идея, как и предыдущего телевизионного проекта «Доллар» — уважаемый возраст «Львівського». Пиво «Львівське» было популярно и известно уже в те времена, когда «вечные» и такие привычные для наших современников вещи только входили в обиход.

Наталья Курта, бренд-менеджер «Львiвське»:

«В этом ролике мы хотели показать, что наша страна может по праву гордиться своей историей пивоварения, которая началась очень давно. Отдавая дань уважения истории, мы проделали огромную работу, готовясь к съемкам. Все детали проработаны тщательнейшим образом, и мы с гордостью можем сказать, что «картинка» ролика максимально точно соответствует историческим реалиям того времени».

Александр Нетребчук, креативный директор РА «Максима Киев»:

«Работая над продолжением идеи сравнения возраста «Львівського» с возрастом хорошо и давно известных предметов и явлений, мы старались не просто проиллюстрировать такое сравнение, а сделать это с настроением и эмоциями, с шуткой и свойственным для украинцев желанием поделиться тем, чем они по-настоящему гордятся».

В новой работе агентство «Максима-Киев» использовало традиционный сюжет: это снова забавные приключения иностранцев в Украине. На сей раз горожане, поклонники «Львівського», встречают русского купца, который появляется в украинской корчме «со своим самоваром».

Над роликом работала команда из 40 человек, в том числе известный украинский кино- и рекламный режиссер Николай Каптан, оператор – Сергей Мачильский (известен благодаря работе «Свои» (2004 г.), за которую Сергей был награжден российской национальной кинематографической премией «Золотой Орел»). В съемках приняли участие профессиональные актеры украинских театров, а также многочисленная массовка. Хронометраж полного варианта рекламного ролика составляет 30 секунд.


Клиент: Пиво-безалкогольный комбинат «Славутич» (входит в Baltic Breverages Holding)
Бренд: «Львівське»
Вице-президент по маркетингу: Антон Щеткин
Маркетинг-менеджер: Элина Отливанская
Бренд-менеджер: Наталья Курта

Рекламное агентство: «Максима-Киев»
Креативный директор: Александр Нетребчук
Руководитель креативной группы: Дмитрий Самсонов
Директор по работе с клиентами: Надежда Андрианова
Эккаунт-директор: Ольга Кутузова
Эккаунт-менеджер: Сергей Геев
Копирайтеры: Алена Медведева, Наталья Нелипа

Продакшн: Adrenalin Brothers
Продюсер: Константин Салащенко
Режиссер: Николай Каптан
Оператор: Сергей Мачильский


Краткая информация:

Коммуникационная группа «Максима» работает на рынке рекламы с 1992 года, предоставляя своим клиентам полный комплекс рекламных услуг, PR-поддержку и промоушн. «Максима» — одна из первых российских коммуникационных групп, начавших строить сеть рекламных агентств за пределами России. Интересы «Максимы» в СНГ сегодня представляют рекламные агентства «Максима-Киев» и «Максима-Минск». «Максима» является действительным членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), а также имеет сертификат профессионального признания Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО).

«Максима-Киев» — рекламное агентство полного цикла, начавшее работу в 2005 году. У агентства уже есть опыт успешного сотрудничества с компаниями UMC (бренды UMC, Jeans, Sim-Sim), Baltic Breverages Holding (пиво «Арсенальное», «Львовское», «Славутич», «Туборг»), Gallaher (сигареты Sovereign), Unimilk (бренд «Био Баланс»), концерн «Оверлайн» (бренд «Мягков»), РОСНО-Украина. Генеральный директор — Андрей Клименко.


1053
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :