«Клюква в сахарной пудре» дополнит линейку «Шармэль»

30.10.2006

В октябре кондитерская фабрика «Ударница» начала выпуск «Клюквы в сахарной пудре с корицей» – нового лакомства под брендом «Шармэль»

Клюкву в сахарной пудре знают и любят многие. Для любительниц сладкого специалисты фабрики разработали изысканное сочетание клюквы с корицей! Благодаря оригинальному вкусу и высокому качеству «Клюква в сахарной пудре с корицей» займет достойное место среди легких сладостей «Шармэль».

Клюква – одна из самых питательных ягод в природе. Она содержит множество необходимых организму человека веществ: витаминов, микроэлементов, органических кислот. Употребление клюквы укрепляет иммунитет, повышает работоспособность. Корица – пряность, известная еще с древних времен, обладает утонченным ароматом и сладким вкусом. Она способствует повышению настроения, улучшает пищеварение, нормализует уровень сахара в крови.

Для приготовления «Клюквы в сахарной пудре с корицей «Шармэль» берут только свежие ягоды. Уникальные технологии кондитерской фабрики «Ударница» позволяют сохранить все ценные свойства ягоды, не замораживая их. Поэтому «Клюква в сахарной пудре» так полезна для здоровья. Кроме того, новое лакомство не содержит жиров, а его калорийность составляет всего 273 Ккал в 100 гр продукта.

Дизайн упаковки «Клюквы в сахарной пудре с корицей» выполнен в стиле «Шармэль». Светло-коричневый фон коробочки дополнен изображением палочек корицы.

Фасовка продукта составляет 120 гр.

Неповторимое сочетание кисло-сладкого вкуса сочной клюквы и теплого, пряного аромата корицы в белоснежной оболочке из нежной сахарной пудры подарит Вам незабываемые минуты наслаждения.

Побалуйте себя без вреда для Вашей талии!


Кондитерская фабрика «Ударница» была основана в 1929 году и на протяжении многих лет входит в число крупнейших предприятий кондитерского рынка России. «Ударница» ориентирована на выпуск легких сладостей и занимает лидирующие позиции в данном сегменте рынка

Впервые бренд «Шармэль» появился в январе 2003 года, когда фабрика «Ударница» выпустила зефир в шоколаде «Шармэль». Это первый бренд национального масштаба на рынке фасованного зефира в России. Коллекция «Шармэль» объединила в себе многолетние традиции мастерства «Ударницы» и самые современные технологии производства. За три года своего существования «Шармэль» стал известным национальным брендом, маркой качества. Сегодня «Шармэль» - это сильный бренд, лидер в своей категории. Это так называемый зонтичный бренд, который объединяет большую часть продукции фабрики. «Ударница» планирует развивать успешный бренд «Шармэль», уделяя приоритетное внимание качеству продукции.


2387
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке