Клюкву в сахарной пудре знают и любят многие. Для любительниц сладкого специалисты фабрики разработали изысканное сочетание клюквы с корицей! Благодаря оригинальному вкусу и высокому качеству «Клюква в сахарной пудре с корицей» займет достойное место среди легких сладостей «Шармэль».
Клюква – одна из самых питательных ягод в природе. Она содержит множество необходимых организму человека веществ: витаминов, микроэлементов, органических кислот. Употребление клюквы укрепляет иммунитет, повышает работоспособность. Корица – пряность, известная еще с древних времен, обладает утонченным ароматом и сладким вкусом. Она способствует повышению настроения, улучшает пищеварение, нормализует уровень сахара в крови.
Для приготовления «Клюквы в сахарной пудре с корицей «Шармэль» берут только свежие ягоды. Уникальные технологии кондитерской фабрики «Ударница» позволяют сохранить все ценные свойства ягоды, не замораживая их. Поэтому «Клюква в сахарной пудре» так полезна для здоровья. Кроме того, новое лакомство не содержит жиров, а его калорийность составляет всего 273 Ккал в 100 гр продукта.
Дизайн упаковки «Клюквы в сахарной пудре с корицей» выполнен в стиле «Шармэль». Светло-коричневый фон коробочки дополнен изображением палочек корицы.
Фасовка продукта составляет 120 гр.
Неповторимое сочетание кисло-сладкого вкуса сочной клюквы и теплого, пряного аромата корицы в белоснежной оболочке из нежной сахарной пудры подарит Вам незабываемые минуты наслаждения.
Побалуйте себя без вреда для Вашей талии!
Кондитерская фабрика «Ударница» была основана в 1929 году и на протяжении многих лет входит в число крупнейших предприятий кондитерского рынка России. «Ударница» ориентирована на выпуск легких сладостей и занимает лидирующие позиции в данном сегменте рынка
Впервые бренд «Шармэль» появился в январе 2003 года, когда фабрика «Ударница» выпустила зефир в шоколаде «Шармэль». Это первый бренд национального масштаба на рынке фасованного зефира в России. Коллекция «Шармэль» объединила в себе многолетние традиции мастерства «Ударницы» и самые современные технологии производства. За три года своего существования «Шармэль» стал известным национальным брендом, маркой качества. Сегодня «Шармэль» - это сильный бренд, лидер в своей категории. Это так называемый зонтичный бренд, который объединяет большую часть продукции фабрики. «Ударница» планирует развивать успешный бренд «Шармэль», уделяя приоритетное внимание качеству продукции.