Термокружки

Второй этап коммуникационной кампании Русь-Банка


Русь-Банк приступил к осеннему этапу рекламной кампании со сроком реализации в октябре-ноябре текущего года

Проведенные весной 2006 г. рекламные мероприятия явились первым этапом в реализации долгосрочной коммуникационной стратегии Банка, направленной на решение основной стратегической задачи Банка - создания к 2009 году финансового института федерального значения с разветвленной сетью отделений и филиалов в 67 городах России и вхождения в ТОП10 ритейловых банков, работающих в регионах РФ. До начала брендинговой кампании узнаваемость Банка была практически нулевой по всем регионам, (за исключением филиалов в гг. Улан-Удэ и Уфа). На основании проведенного в 10 регионах РФ исследования* эффективности рекламных коммуникаций Банка, выяснилось, что потребители считают Русь-Банк современным, универсальным и быстрорастущим банком, а также Банком, который имеет широкую сеть отделений в России. По окончанию рекламной кампании спонтанная узнаваемость Банка составила в среднем 8%, с подсказкой - порядка 20%.

Осенний (второй) этап кампании развивает позиционирование Русь-Банка, как локального (районного) Банка, близкого и понятного жителям российских городов, а также подкрепляется маркетинговыми акциями по продвижению банковских продуктов в филиалах Банка с учетом региональной специфики.

Как и весной этого года, осенью Русь-Банк не делает ставку на широкомасштабные национальные кампании, а работает индивидуально в каждом конкретном городе. При этом в 6-ти филиалах Банк проводит пилотный проект, в котором оценивает свою маркетинговую модель функционирования на локальном рынке, сочетающую использование различных каналов продаж при интегрированной коммуникационной поддержке.

Основные цели проведения осенней рекламной кампании - повышение узнаваемости Банка в регионах присутствия, поддержка продаж продуктов Банка, тестирование маркетинговой модели функционирования Банка. В качестве коммуникационных инструментов будут использоваться наружная реклама, печатные СМИ, адресные рассылки, партнерские программы, спонсорские и promo-мероприятия. Центральным рекламным message кампании станет девиз: "Да, это снова Русь-Банк!"

"Помимо текущих задач, связанных с поддержкой продаж и повышением узнаваемости Банка в филиалах, число которых у нас приближается к 20, мы в рамках осенней программы отрабатываем исключительно важную для нас маркетинговую модель Банка, - комментирует директор Департамента маркетинга Русь-Банка Дмитрий Юрцвайг. - Она заключается в позиционировании и работе Банка как локального финансового института, который концентрируется на оказании услуг жителям конкретного района. Соответственно, в рамках поддерживающих мероприятий мы хотели бы достичь определенного синергетического эффекта, чтобы, проанализировав их эффективность и внеся корректировки в систему продаж и коммуникационную стратегию на следующий год, тиражировать модель на всю сеть".

*Исследование компании Комкон.

1100
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке