«Максима-Киев» усиливается креативным тренером из Таиланда

27.10.2006

Нино Сарабутра, коренная тайка и человек с 15-летним опытом работы в рекламной отрасли, приняла предложение «Максимы-Киев» стать креативным тренером агентства

Нино уже работала с зарубежными компаниями, хотя в странах, где бывает настоящая зима, ей бывать раньше не приходилось. Имея за плечами большой опыт работы в рекламном бизнесе, в том числе и в качестве руководителя собственного креативного агентства, будучи автором множества ТВ-роликов и принтовых работ для крупнейших мировых брендов, она воспринимает сотрудничество с «Максимой-Киев» как новое, интересное и полезное для себя дело. Помимо работы в рекламной индустрии, Нино училась и работала как дизайнер-модельер, дизайнер интерьеров и ландшафтов, а в свободное от работы время Нино с удовольствием занимается керамикой и пишет статьи в рекламные издания.

В «Максиму» Нино пришла, в том числе и для того, чтобы поделиться свежими подходами, своей позитивной энергетикой и умением смотреть на привычные для нас вещи немного под другим углом.

Вникая на всех стадиях в проекты, Нино общается с креативом, менеджерами, участвует в брифингах и брейнстормах, встречается с клиентами и партнерами агентства. Цель работы Нино — не перестроить работу по-своему и научить «как надо», а развить имеющийся потенциал, привнести необычное в каждодневную рутинную работу.

«Я рассматриваю наш совместный эксперимент – мою работу в «Максима - Киев» на позиции креативного тренера как интересную и непростую задачу, — комментирует сама Нино — Мне очень понравилась атмосфера, созданная в агентстве и настрой команды».

«Максима достигла хороших результатов за первый год работы агентства, но останавливаться на достигнутом не в наших правилах. Мы почувствовали, что для следующего шага нам нужен свежий человек, с новыми взглядами и творческими идеями – говорит Андрей Клименко, генеральный директор «Максима-Киев».

Последние несколько лет Таиланд входит, по данным Gunn Report, в пятерку самых награждаемых стран на международных фестивалях рекламы, а на Украине, где уже распространена практика приглашения иностранных специалистов по креативу в рекламе, представителей из этой страны еще не было.


Краткая информация:

Коммуникационная группа «Максима» работает на рынке рекламы с 1992 года, предоставляя своим клиентам полный комплекс рекламных услуг, PR-поддержку и промоушн. «Максима» — одна из первых российских коммуникационных групп, начавших строить сеть рекламных агентств за пределами России. Интересы «Максимы» в СНГ сегодня представляют рекламные агентства «Максима-Киев» и «Максима-Минск». «Максима» является действительным членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), а также имеет сертификат профессионального признания Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО).

«Максима-Киев» — рекламное агентство полного цикла, начавшее работу в 2005 году. У агентства уже есть опыт успешного сотрудничества с компаниями UMC (бренды UMC, Jeans, Sim-Sim), Baltic Breverages Holding (пиво «Арсенальное», «Львовское», «Славутич», «Туборг»), Gallaher (сигареты Sovereign), Unimilk (бренд «Био Баланс»), концерн «Оверлайн» (бренд «Мягков»), РОСНО-Украина. Генеральный директор — Андрей Клименко.


1022
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :