Южная Столица-Ростов: газета для тех, кто делает бизнес

26.10.2006

В номере 21(90):

Добро пожаловать на биржу, доктор Элдер.

Доктор Александр Элдер - персона в России отчасти мифологизированная. И есть отчего. Эмигрант из СССР, побивший американских биржевиков на их поле, врач-психиатр, ставший признанным в мире авторитетом в области психологии биржевой торговли. Кто мог подумать об этом в тот момент, когда корабельный доктор убегал от пытавшейся настигнуть его команды в одной из стран африканского континента. Сам господин Элдер признается - в тот момент он даже не задумывался об этом. Но из разговора с ним становится понятно, в чем причина его успеха на бирже.

Продолжение интервью читайте на стр. 6

Кредитная история

Иметь хорошую кредитную историю - это все равно, что ходить в чистом костюме и хорошо выглядеть.

С развитием банковского кредитования, в жизнь российских граждан прочно вошло понятие 'кредитная история'. И поскольку для многих это по-прежнему остается ничего не значащим словосочетанием, попробуем разобраться, какое влияние она может оказать на нашу жизнь. Стр.8

'Бизнес в лицах'

На этот раз героем рубрики стал директор инвестиционной компании ЗАО ИК 'Финам' в г. Ростове-на-Дону Артем Хачатрян. Он убежден, что работа - это продолжение личности человека. Работа формирует личность. И быть по-настоящему счастливым человеком - это значит найти себе сферу деятельность, где сможешь максимально реализоваться. Артем выбрал биржу. Читайте интервью на стр. 9

Кому нужна политика в России?

Ответить на этот вопрос однозначно невозможно. С одной стороны - политика - дело неблагодарное, с другой - необходимое. Люди, которые нашли свое место в жизни, имеющие стабильный доход и поддерживающие действующую власть, редко проявляют политическую активность. И делают это совершенно напрасно, так как фактически способствуют ослаблению той власти, работа которой их удовлетворяет... Стр. 10

Без страха и упрека

Страховой агент - это самая известная их 'страховых' профессий.

Почему же тогда многие соискатели, листая страницы газет с объявлениями о вакансиях, не останавливаются на предложениях стать страховым агентом. Одним эта работа кажется несерьезной и непрестижной, другим не понятно, чем в принципе им придется заниматься. Отпугивает и тот факт, что оплачивается труд агента в большинстве фирм только процентами от сделки. На самом деле эта профессия таит в себе большой потенциал... Стр.11

'Клуб рекламистов' Идея на миллион

'Кошка села на коврик' ? это еще не сюжет для рассказа.

'Кошка села на собачью подстилку' ? вот это уже начало истории', - сказал Джерри Миллер.

Реклама - это одновременно и наука, и искусство. Научный подход к рекламе представляет аналитический процесс, который заключается в перегонке огромного количества информации в основную идею рекламной стратегии. Но как только стратегия рекламного сообщения и творческий подход для данной марки определены, наступает время для создания конкретной рекламы. А это совершенно иной процесс. Здесь необходима свободная фантазия для определения наиболее творческого, неординарного способа передачи сути рекламного объявления. Это уже не наука, а искусство. Яркая, 'великая' идея может сделать громадный вклад в эффективность рекламной компании. Наличие или отсутствие такой идеи должно быть первым, на что вам стоит обратить внимание при оценке предложенной рекламы.
На суд наших экспертов мы вынесли пять рекламных идей...



Приложение 'ДОМОВЛАДЕЛЕЦ'

Австралия

'Южная столица' уже знакомила вас, наши уважаемые читатели с тонкостями приобретения недвижимости в других странах. Сегодня мы продолжаем цикл публикаций, посвященных зарубежной недвижимости. Наш рассказ - об Австралии.

Несмотря на значительную удаленность континента, он вызывает неизменный интерес инвесторов и риэлторов со всего мира. И дело здесь не только в том, что побережье Австралии - одно из красивейших мест на планете, с великолепными золотыми пляжами, уникальным климатом и развитой инфраструктурой. Помимо всего прочего - это рай для инвесторов. Земли на берегу океана, на которой можно было бы строить дома почти не осталось. В среднем, с 1999 по 2003 год, стоимость недвижимости возросла на 34, 4% - и это в 2 раза больше по сравнению со средними темпами роста по стране. Но что действительно порадовало инвесторов так это то, что цены на недвижимость на берегу растут даже тогда, когда остальные - падают... Стр.15

ОТОПЛЕНИЕ В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ (продолжение).

В преддверии отопительного сезона, все больше и больше у наших читателей появляется вопросов, связанных как с выбором отопления и его профилактикой, так и непосредственно с монтажом в новых домах, реконструкцией в уже существующих. Еще раз хочется повториться, что любое отопление должен рассчитывать технически грамотный специалист и не в коем случае не 'на глазок' и не 'на коленке', а монтаж осуществлять монтажник, который выполняет не только Ваши 'прихоти', а в первую очередь соблюдает проект и несет ответственность за качество работы Вашего же отопления. Мы прекрасно понимаем, что все практически жители нашей необъятной Родины, сами хотят дойти до сути, и поэтому постараемся ответить на самые распространенные вопросы. Стр. 20

СЛЕДУЮЩИЙ НОМЕР 22(91) ВЫЙДЕТ 2 НОЯБРЯ


1170
usrsav
0
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :