Каждому интернет-пользователю по личному арбалету. Рекламная кампания журнала «Популярная Механика»


Подошла к концу акция, приуроченная к запуску Интернет-версии издания «Популярная Механика»

Конкурс под девизом «Выиграй личное оружие» стал одной из ключевых составляющих масштабной рекламной кампании, реализованной Интернет-агентством Mediastars по заказу Издательского Дома Independent Media. http://www.popularmechanics.ru/

На протяжении целого месяца, с 25 сентября по 24 октября, любой читатель издания «Популярная Механика» мог стать обладателем одного из оригинальных призов. Для участия в розыгрыше достаточно было приобрести специальный выпуск журнала, посвященный оружейной тематике, найти уникальный код и активировать его на Интернет-сайте «Популярная Механика». Среди тех, кто успел сделать это в срок, 24 октября были разыграны арбалет, лук, пневматический пистолет, рогатка и наборы ножей.

В ходе кампании основная ставка была сделана на размещение рекламных баннеров «Популярная Механика» на новостных лентах Яндекс.Новости и Lenta.ru, а также на ресурсе Мембрана, специализирующихся на освещении событий из мира науки и современных технологий. Кроме того информация о запуске интернет-версии журнала «Популярная Механика» была размещена в тематических каталогах "Развлечения и отдых" и "СМИ и журналы" на портале Mail.ru. Данный комплекс рекламных мероприятий обеспечил полтора миллиона показов и охват аудитории почти в пол-миллиона пользователей.

«Мы остались очень довольны итогами рекламной кампании по привлечению российской интернет-аудитории на сайт «Популярная Механика», - комментирует продюсер Интернет-Департамента ИД Independent Media Sanoma Magazine Алена Шагина. – Достигнутые показатели превысили наши ожидания почти вдвое».

Краткая справка о компании MediaStars

MediaStars - рекламное Интернет-агентство основано в 2002 году. Агентство осуществляет рекламную поддержку кампаний в сети: медиапланирование и медиабаинг, PR-сопровождение и проведение промо-акций, а также создание промо-сайтов и продакшн рекламных баннеров. MediaStars входит в 5-ку крупнейших Интернет-агентств по мнению журнала «Индустрия рекламы». Агентству принадлежат эксклюзивные права на рекламные площади iXBT.com. MediaStars имеет партнерские отношения с ведущими порталами Рунета (Yandex, Mail, Rambler), и с более чем 300-ми тематическими сайтами. Агентство является сертифицированными партнерами Яндекса, Бегуна, по размещению медийной и контекстной рекламы. Дополнительную информацию о компании MediaStars можно получить по адресу в Интернет: www.mediastars.ru.

Краткая справка об издании Популярная механика

Издание принадлежит американскому ИД The Hearst Communications, Inc. В России издается с 2002 года ИД Independent Media.

Тираж одного номера - 119 800 экземпляров, охват читательской аудитории - 186,27 тыс. человек в Москве и 256,21 тыс. по России. 66,8% наших читателей обладают доходами С, С+. Более подробную информацию можно получить на сайте: www.popularmechanics.ru



1600
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :