Участники алкогольного и парфюмерного рынков встретились в Casual Sales Club

24.10.2006

19 октября в кафе «Крем» прошла первая встреча Casual Sales Club. Для обсуждения ситуации на рынках спиртосодержащей продукции здесь собрались около 70 представителей алкогольной, парфюмерной и фармацевтической отраслей

Организатор встречи – журнал «Sales business/Продажи» - сформулировал тему так: «Спиртовой градус. Правила игры или игра без правил». Первые результаты внедрения системы учета ЕГАИС, мягко говоря, разочаровывают: суррогат, который должен был, по замыслу разработчиков закона, исчезнуть с рынка, напротив, заполонил полки мелких магазинов в регионах.

Свое компетентное мнение по данному вопросу высказали:

· Осман Парагульгов, президент некоммерческой организации «Национальный союз участников алкогольного рынка», член экспертного совета комитета совета федерации по экономической политике, предпринимательству и собственности

· Владимир Салев - член Правления Торгово-промышленной палаты РФ, Исполнительный директор Российской парфюмерно-косметической ассоциации

· Вадим Дробиз, директор Департамента информации и выставочной деятельности НО «СУАР»

· Алексей Петрыкин, профессор, ген. директор ЗАО НПО «Химсинтез», член экспертного совета комитета совета федерации по экономической политике, предпринимательству и собственности,

Встреча прошла в очень теплой, неформальной обстановке, которой способствовали предложенный организатором необычный формат встречи – бизнес-ток-шоу, и уютная атмосфера кафе.

Прибывающие гости проходили в первый зал кафе на приветственный коктейль, который настроил аудиторию на позитивный, благоприятный лад.

Затем собравшиеся участники были приглашены в дискуссионный зал, где и состоялась основная часть мероприятия.

Ведущий встречи - Евгений Школьник (руководитель проекта, журнал «Sales business/Продажи») - поприветствовал гостей и объявил первое заседание Клуба открытым.

Об основных идеях и целях создания Casual Sales Club, а также выборе тематики первого заседания рассказал главный редактор журнала «Sales business/ Продажи» - Олег Овчинников:

«Наш журнал всегда был удобной площадкой для общения профессионалов в разных сферах бизнеса - и открытие Casual Sales Club можно рассматривать как выход этого общения со страниц издания в реальный мир. Формат клуба позволяет каждому из участников, зрителей, выступить в качестве эксперта, поделиться собственным опытом, завязать дискуссию с коллегами. То, что первой темой для обсуждения стала ситуация на алкогольном рынке, неслучайно: еще три месяца назад, когда закон, предписывающий введение ЕГАИС, вступил в силу, было понятно, что к октябрю вызванные им проблемы, увы, не разрешатся».

Началом беседы стали выступления экспертного совета, в ходе которых в оживленную дискуссию вступили участники клуба.

В завершении встречи гостей ожидал праздничный фуршет, на котором они с удовольствием принимали участие в конкурсах и другие развлекательных мероприятиях.

Следующую встречу Casual Sales Club «Sales business/ Продажи» планирует провести 7 декабря 2006 года, темой обсуждения станут изменения в законодательстве, которые коснутся туристической отрасли.


1161
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :