Промоутеры IMS вышли «в часы пик» на многолюдные улицы Москвы, Санкт-Петербурга и Казани неся в руках различные предметы из IKEA, активно привлекали внимание прохожих, раздавали листовки скандируя «Последний шанс забрать их домой!»
Акция проходила в рамках креативной концепции Crazy Weekends. IKEA сказала «до свидания!» замечательным товарам которые больше никогда не появятся на прилавках и таким образом освободила место для новых!
Главной целью данной промоушн программы было стимулирование, повышение продаж товаров которые больше не появятся в ассортименте магазина IKEA, а так же повышение лояльности потребителей к продуктам IKEA и узнаваемости бренда IKEA.
“Всё! Почти всё! Совсем всё!» - компания IMS провела шумную промоушн программу для IKEA
23.10.2006
В сентябре октябре этого года магазин IKEA совместно с ведущим маркетинговым агентством IMS и креативным агентством Creative Factory провела интереснейшую промоушн программу направленную на стимулирование продаж товаров по сниженным «сумасшедшим» ценам, которые больше никогда не появятся в ассортименте IKEA