«Art-fact» обновил дизайн упаковки чая «Сэр Кент»


Брендинговое агентство «Art-fact» (г. Санкт-Петербург) обновило дизайн упаковки чая «Сэр Кент» (Северо-Западная чайная компания)

Сохранив узнаваемость – обновить упаковку, придав ей больше эмоционального звучания. Такая задача была поставлена заказчиком. В первую очередь изменения коснулись логотипа: бренд-персонаж, лишившись усов, стал моложе и приветливее, исчез Биг Бэнд за его спиной, а освободившееся пространство занял струящийся над чашкой чая ароматный пар. Теперь основной цвет упаковки - золотой, что подчеркивает благородство «Сэра Кента». На основном фоне - вставки с изображением пейзажей, фруктов и цветов, в зависимости от вкуса. Кроме того, агентство «Art-fact» разработало концепцию и дизайн плакатов для рекламной кампании в метро.



1662
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :