Нэфис Косметикс выводит на рынок BiMax с большой буквы

18.10.2006

Нэфис Косметикс, крупнейший производитель моющих и чистящих средств с отечественным капиталом, выводит на рынок новую линию стиральных порошков «BiMax»

Компания существенно обновила свой брэнд: этой осенью у «BiMax» - новая рецептура, новая концепция и новый дизайн упаковки. Планируется, что рекламная кампания новинки стартует в ноябре.

В основе нового «BiMax» - инновация, внедренная лабораторией «Нэфис Косметикс» в рецептуру моющего средства. Бирюзовые гранулы, названные «Bi10», - это специальным образом подобранные компоненты, обеспечивающие повышенную моющую и отбеливающую способность порошка при отсутствии эффекта «посерения» ткани. Как отмечают в «Нэфис Косметикс», улучшение рецептуры потребовало увеличения себестоимости порошка на 15 процентов за счет использования более дорогих компонентов. При этом на цену стирального порошка для потребителей это не повлияет.

Гранулы «Bi10» также лягут в основу креативной стратегии продвижения нового «BiMax». Концепция гранул была выбрана в качестве основной по ряду причин. Во-первых, это уникальное торговое предложение, в достоверности которого каждая домохозяйка может убедиться воочию, открыв пачку стирального порошка. Во-вторых, эта отличительная черта, которая объединяет всю линейку порошков «BiMax», а не только его отдельные разновидности. Как ожидается, это повысит эффективность рекламы.

Новый дизайн упаковки «BiMax» лежит в русле последних мировых тенденций в области оформления стиральных порошков и вместе с тем существенно отличается от старого, давая потребителю понять, что речь идет действительно о новом, значительно улучшенном продукте. Преемственность со старым BiMax сохраняется разве что в самом написании бренда. Но даже здесь не обошлось без изменений: BiMax теперь пишется с заглавной буквы, тогда как раньше все буквы были одинаковыми.

Нэфис Косметикс не в первый раз обновляет свой основной бренд в высоком сегменте рынка стиральных порошков. Так, в основе концепции BiMax Family, запущенной в 2004 году, лежало использование в рецептуре средства натуральных компонентов (в частности, пальмового масла), не раздражающих кожу. В 2005 году на рынок была выведена новая серия порошков «BiMax Professional», который позиционировался как «профессионал стирки, сконцентрированный на результат».

- Периодическое обновления бренда – это норма, позволяющая привлечь новых потребителей и обратить внимание покупателей на то, что качество нашего продукта не стоит на месте и постоянно улучшается, - отмечает начальник отдела маркетинга «Нэфис Косметикс» Вера Платонова.


1727
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN