На церемонии вручения премии EACA Euro Effie, Grey EMEA было признано лучшим сетевым агентством года

17.10.2006

На состоявшейся 27 сентября в Брюсселе церемонии вручения премии EACA Euro Effie, Grey EMEA второй год подряд было признано лучшим сетевым агентством года, завоевавшим восемь наград в 7 категориях, включая FMCG, автомобильные товары, товары для здоровья, красоты и розничный бизнес

Euro Effies — это главная европейская премия за реальную эффективность рекламных коммуникаций. Конкурс организован Европейской Ассоциацией Коммуникационных Агентств и считается золотым стандартом коммерческой эффективности рекламных коммуникаций.

Среди победителей Euro Effie от Grey EMEA:

Золото Grey London
Кампания GlaxoSmithKline Sensodyne «Рекомендуют стоматологи». Объемы продаж на 21 европейском рынке выросли на 20% по сравнению с запланированными +10% - приблизительно в 10 раз больше темпов роста глобального рынка.

Серебро Grey & Trace Madrid
Кампания P&G Fairy «Ценные советы Fairy». Доля Fairy в ценовом выражении достигла максимального уровня в 44,4%.

Бронза Grey Worldwide D?sseldorf
Кампания Heinrich Deichmann Schuhe «Праздник качества». Объем продаж обуви вырос на 10% в Германии и на 21% в Австрии. Лидерство на рынке увеличилось на более 300% в Германии и 103% в Австрии.

Бронза Atletico International Advertising
Кампания SEAT LEON «SEAT Leon оставляет след».Лучшие результаты по продажам Seat Leon в Испании в октябре. Объем продаж вырос на более чем 50% во Франции. Узнаваемость выросла более чем на 10% в Испании, на 70% в Италии и на 69% во Франции.

Бронза Grey London
Кампания P&G Lenor «Все ради Вашего удовольствия». После отставания на 9 пунктов от основного конкурента, Lenor вышел на первое место через 4 месяца после запуска. Впервые за 30-летнюю историю, Lenor стал лидером рынка и самым быстро растущим брендом P&G в Великобритании.

Бронза Grey WorldwideDusseldorf
Кампания P&G Lenor «Чувственность природы»Доля Lenor в количественном выражении преодолела запланированный 20% рост в Бельгии и Германии. Лояльность к бренду увеличилась на 8% в Германии и на 10% в Бельгии и продолжает укреплять лидерство на рынке в Германии.

Бронза Grey WorldwideWarsaw
Кампания P&G Pantene Pro-V «Pro Health». В Польше Pantene достиг самого высокого уровня доли рынка. Показатель единичных продаж составил 145 по сравнению с предшествующим кампании периодом. В странах Балтии объем единичных продаж превысил ожидаемый результат, поднявшись до 110 за 6 месяцев.

Бронза Grey Worldwide India
Кампания Министерства по туризму Индии, «Невероятная Индия» Приток иностранных туристов увеличился на 13.2%, при этом доход от валютных поступлений в US$ увеличился на 20,2% .


О Grey Global Group

Grey Global Group – одна из крупнейших коммуникационных компаний мира, входящая в холдинг WPP (NASDAQ: WPPGY). Grey Global Group управляет независимыми брендами в многочисленных коммуникационных дисциплинах, включая общую рекламу, связи с общественностью, маркетинг в системе здравоохранения, развитие бренда, маркетинг отношений, продвижение товара, интерактивный маркетинг и онлайновые и офлайновые медиа услуги. В России Grey Global Group работает с 1993 года.


О Euro Effies

Премию Euro Effies®, организованную Европейской Ассоциацией Коммуникационных Агентств (European Association of Communications Agencies, EACA), получают кампании, добившиеся безусловного успеха на двух и более рынках Европы. Награды присуждаются кампаниям, как традиционной рекламы, так и других маркетинговых дисциплин, и решение о награждении основывается только на эффективности кампании. Эта премия поддерживает и продвигает роль рекламы как эффективного и действенного использования маркетинговых ресурсов. Более подробная информация находится на сайте www.euro-effie.com

Источник: Grey Worldwide СНГ


2167
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке