Новинка в линейке лёгких сладостей под брендом «Мармеландия»

17.10.2006

Кондитерская фабрика «Ударница» выводит на рынок мармеладный микс: «Мармеландия фруктовый коктейль»

С октября 2006 года кондитерская фабрика «Ударница» начала выпуск фруктового коктейля. Это еще одна сладость, которая выходит под торговой маркой «Мармеландия».

«Мармеландия фруктовый коктейль» – поистине инновационный продукт на рынке мармеладов! Новая сладость – это яркий мармеладный микс 4?4 – четыре незабываемых вкуса (клубника, лимон-лайм, абрикос, черешня) и четыре формы мармелада в виде ягод и долек фруктов.

В состав мармелада входят натуральные компоненты: пектин, фруктовое пюре и соки натуральных фруктов. Напомним, пектин – уникальное вещество растительного происхождения, которое снижает уровень холестерина в крови, улучшает обмен веществ, нейтрализует токсины.

Теперь на поверхности мармелада отсутствуют крупные кристаллы сахара, поэтому сладость стала еще более легкой и нежной.

Благодаря стараниям специалистов «Ударницы» срок годности фруктового коктейля ТМ «Мармеландия» составляет 5 месяцев! Секрет «долгожительства» новинки кроется в упаковке.

Для новинки под брендом «Мармеландия» создана не только функциональная, но и очень привлекательная упаковка. Коробочка выполнена в ярких розовых тонах, с изображением фруктов и ягод. Также в ней предусмотрено «смотровое окошко», чтобы каждый покупатель мог по достоинству оценить новинку перед тем, как попробует мармелад!
Приятного аппетита!


Кондитерская фабрика «Ударница» была основана в 1929 году и на протяжении многих лет входит в число крупнейших предприятий кондитерского рынка России. «Ударница» ориентирована на выпуск легких сладостей и занимает лидирующие позиции в данном сегменте рынка.

В апреле 2006 года КФ «Ударница» вывела на рынок бренд «Мармеландия». На сегодняшний день в линейке «Мармеландия» представлены «Лимонные и Апельсиновые Дольки». Дольки «Мармеландия» – это мармелад, в форме долек цитрусовых, изготовленный на основе агара, с натуральными фруктовыми соками и красителями.

Бренд «Мармеландия», позволит защитить потребителей от некачественной продукции, а покупателю поможет быстро разобраться и найти полюбившиеся лакомства в многообразии кондитерских изделий на полках магазинов.


1936
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :