- Хотите узнать, выгодно ли, на самом деле, производить товары для частных торговых марок розничных сетей?
- Хотите узнать, не заменит ли на полках магазинов розничная сеть Ваш собственный бренд производимой Вами же частной маркой спустя 2 года сотрудничества?
- Хотите узнать с какими проблемами столкнулись компании, которые начали производить товары для Частных марок еще 2-3 года назад?
- Хотите реально оценить риски при производстве частных марок?
Ответы на эти и многие другие крайне важные вопросы в исследовании Компании «Прорыв»
«Возможности и риски при производстве товаров для частных торговых марок крупнейших российских розничных сетей».
Данное исследование представляет собой глубокий и исчерпывающий анализ возможностей и рисков производства частных марок для производителей.
Исследование опирается как на анализ опыта развития частных марок крупнейшими российскими розничными сетями, так и на анализ опыта производства товаров для частных марок крупнейшими российскими производителями продуктов питания. Анализ опыта создания частных марок розничными сетями в сотрудничестве с производителями сопоставляется также с особенностями восприятия частных торговых марок потребителями.
В исследовании показываются как особенности восприятия потребителями частных марок в целом, так и особенности восприятия отдельных наиболее известных потребителям частных марок.
В итоге оказывается, что видение развития направления частных марок в России ритейлерами и производителями и, соответствующие этому видению грандиозные планы, абсолютно не соотносятся с восприятием частных марок потребителями.
В исследовании исчерпывающе рассмотрены следующие вопросы:
- Выгоды, которые дает развитие частных марок розничным сетям;
- Стратегии развития частных марок розничными сетями;
- Стратегии ценового позиционирования частных марок;
- Стратегии выбора розничными операторами товарных категорий для развития частных марок;
- Заблуждения производителей, связанные с производством товаров для частных торговых марок;
- Возможности при работе с частными марками для производителей;
- Риски при работе с частными марками для производителей;
- Восприятие продукции под частной торговой маркой потребителями;
- Товарные категории, в которых потребители доверяют частным маркам и товарные категории, в которых потребители не доверяют частным маркам;
- Знание и потребление наиболее известных частных марок в г. Москве;
- Оценка потребителями наиболее известных частных марок по таким показателям, как «надежность», «свежесть, «натуральность», «вкусовые качества», «экономия», «престижность»;
- Карты восприятия 8-ми наиболее известных частных марок потребителями.
Полную аннотацию исследования смотрите на нашем сайте.
Завершено маркетинговое исследование "Возможности и риски производства частных марок"
16.10.2006
Данное исследование представляет собой глубокий и исчерпывающий анализ возможностей и рисков производства частных марок для производителей