«Коммуникация, которой сопровождался лонч марки, говорила о легенде. Основные акценты – уникальный рецепт, тайна Йозефа Гролла, по которому мастерами Оболони сварен легендарный PILS», говорит руководитель проектов РА полного цикла Adam Smith Advertising Юлия Замостяна.
«На данном этапе развития бренда необходимо укреплять и развивать его капитал. В нынешних конкурентных условиях роль рациональной уникальности бренда возрастает. Рациональное наполнение бренда мотивирует покупателя к выбору, становится обоснованием покупки, «закрепляет» лояльность. Основной рациональной особенностью пива PILS от Оболони является то, что его варят исключительно из жатецкого хмеля. Именно благодаря жатецкому хмелю и секретному рецепту, который известен только специалистам Оболони, потребители имеют возможность пить пиво, обладающее неподражаемым ароматом и пикантной горчинкой", подытожила Юлия Замостяна.
Ролик: PILS
Длительность: 30 сек.
Клиент: Оболонь
Период РК: - 12.10.06-19.11.06. - ТВ - версия 30 сек.
02.11.06-31.12.06 - кинотеатры - версия 60 сек.
РА полного цикла Adam Smith Advertising
Владимир Кононский - арт-директор
Юлия Замостяна - руководитель проекта
Артур Любич - продюсер
Production House Gulliver Film
Режиссер - Джони Бота
Оператор - Дмитрий Бондаренко
Продюсер - Ирина Юрченко
ЗАО «Оболонь»
Виталий Ткаченко - зам. директора по маркетингу
Виктория Влазнева - бренд-менеджер