Adam Smith Advertising разработало новую рекламную кампанию для саббренда "Оболонь Pils" (видео)


РА полного цикла Adam Smith Advertising (группа компаний DVL communications) разработало новую рекламную кампанию для саббренда "Оболонь Pils" - премиального сорта легендарного пива

«Коммуникация, которой сопровождался лонч марки, говорила о легенде. Основные акценты – уникальный рецепт, тайна Йозефа Гролла, по которому мастерами Оболони сварен легендарный PILS», говорит руководитель проектов РА полного цикла Adam Smith Advertising Юлия Замостяна.

«На данном этапе развития бренда необходимо укреплять и развивать его капитал. В нынешних конкурентных условиях роль рациональной уникальности бренда возрастает. Рациональное наполнение бренда мотивирует покупателя к выбору, становится обоснованием покупки, «закрепляет» лояльность. Основной рациональной особенностью пива PILS от Оболони является то, что его варят исключительно из жатецкого хмеля. Именно благодаря жатецкому хмелю и секретному рецепту, который известен только специалистам Оболони, потребители имеют возможность пить пиво, обладающее неподражаемым ароматом и пикантной горчинкой", подытожила Юлия Замостяна.

Ролик: PILS

Длительность: 30 сек.

Клиент: Оболонь

Период РК: - 12.10.06-19.11.06. - ТВ - версия 30 сек.
02.11.06-31.12.06 - кинотеатры - версия 60 сек.

РА полного цикла Adam Smith Advertising

Владимир Кононский - арт-директор

Юлия Замостяна - руководитель проекта

Артур Любич - продюсер


Production House Gulliver Film

Режиссер - Джони Бота

Оператор - Дмитрий Бондаренко

Продюсер - Ирина Юрченко


ЗАО «Оболонь»

Виталий Ткаченко - зам. директора по маркетингу

Виктория Влазнева - бренд-менеджер


Скачать ролик



1170
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :