Термокружки

SmartMoney – бизнес без дураков. Интернет-агентство Mediastars проводит кампанию по брендингу делового издания SmartMoney.


Аналитический деловой еженедельник SmartMoney, проект ИД «Independent Media» и газеты «Ведомости», продолжает активную экспансию на рынке деловой прессы. В качестве партнера, осуществляющего Интернет-коммуникации, SmartMoney выбрали агентство Mediastars.

Рекламная кампания продлится с 18 сентября по 5 ноября, на протяжении всего этого времени все статьи, размещенные на сайте http://www.smoney.ru , открыты для свободного доступа. Исходя из того, что целевая аудитория журнала – это наиболее активные и амбициозные управленцы корпоративного сектора, в качестве рекламных площадок было отобрано более 30 Интернет-ресурсов, востребованных российской бизнес-элитой.

В числе порталов, на которых были размещены рекламные баннеры SmartMoney - новостная лента Яндекс (http://news.yandex.ru), аналитическое Интернет-издание Газета.ру (http://gazeta.ru), а также целый ряд знаковых для ведущих менеджеров и финансистов ресурсов, таких как сайты ММВБ (http://micex.ru) и РТС (http://rts.ru), Forex (http://forexpf.ru) и др.

Данный комплекс мероприятий обеспечит свыше 5,5 миллионов показов рекламных блоков SmartMoney. По завершении кампании будет произведен пост-клик анализ с использованием системы Adriver, позволяющей оценить как общую эффективность рекламной кампании, так и эффективность на каждом ресурсе в отдельности.

«Mediastars уже долгое время сотрудничает с ИД «Independent Media». В частности, мы осуществляли Интернет-поддержку брендов Men’s Health и Популярная Механика, - рассказывает директор по работе с клиентами Интернет-агентства Mediastars Аделя Рзаева, - это первый заказ для еженедельника SmartMoney, однако мы рассчитываем на высокие результаты по итогам рекламной кампании и надеемся на дальнейшее развитие партнерских отношений и заказы на продвижение других изданий Independent Media».

Краткая справка о компании MediaStars

MediaStars - рекламное Интернет-агентство основано в 2002 году. Агентство осуществляет рекламную поддержку кампаний в сети: медиапланирование и медиабаинг, PR-сопровождение и проведение промо-акций. Также создание промо-сайтов и продакшн рекламных баннеров. MediaStars входит в 5-ку крупнейших Интернет-агентств по мнению журнала «Индустрия рекламы». Агентству принадлежат эксклюзивные права на рекламные площади iXBT.com. MediaStars имеет партнерские отношения с ведущими порталами Рунета (Yandex, Mail, Rambler), и с более чем 300-ми тематическими сайтами. Агентство является сертифицированными партнерами Яндекса, Бегуна, по размещению медийной и контекстной рекламы. Дополнительную информацию о компании MediaStars можно получить по адресу в Интернет: www.mediastars.ru.

Краткая справка об издании SmartMoney

SmartMoney – журнал о том, как устроен и как работает бизнес

SmartMoney в увлекательной форме анализирует лучший практический опыт российских и международных компаний-лидеров, их преимущества в конкурентной борьбе

SmartMoney помогает эффективно управлять своей карьерой, командой, компанией, капиталом

Тираж – 50 000 экземпляров

Формат: А4, объем: 80 полос

Распространение: Москва, Санкт-Петербург, региональные центры, ближнее зарубежье

Дополнительную информацию об издании SmartMoney можно получить по адресу в Интернет: www.smoney.ru.

1876
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке