Практическая реализация успешного ребрендинга: инструменты и механизмы

04.10.2006

18 сентября 2006 года состоялась очередная встреча Гильдии Маркетологов России.

18 сентября 2006 года состоялась очередная встреча Гильдии Маркетологов России. Директор по маркетингу Latec Надежда Усманова выступила с докладом “Практическая реализация успешного ребрендинга: инструменты и механизмы". Неординарное начало презентации – видео ролик о лихих ковбоях, иллюстрирующий процесс «брендинга», заставил присутствующих отвлечься от бесед с соседями и заинтересованно выслушать доклад.

Компания LaTec, реализовавшая десяток масштабных проектов, представила участникам встречи основные критерии выбора оптимальной структуры взаимодействия между заказчиком и генеральным подрядчиком.

Новая услуга компании - Speed Branding Outdoor построена по схеме «Объединенный Центр Управления Проектом». Это помогает добиться существенного сокращения сроков реализации крупных сетевых проектов, более прозрачного управления бюджетом проекта, оптимизации логистики, упрощения и удешевления обслуживания элементов оформления.

Скорость реализации сетевого проекта особенно актуальна для российского рынка. Компании, активно развивающие или задумавшие провести ребрендинг региональной сети, могут получить результат, не растягивая процесс (пере) оформления торговых точек на многие годы. Теперь принятие решения о том, по какой схеме работать над тем или иным проектом, можно формализовать, и значит существенно снизить риск неверного выбора.

По окончании выступления, Надежда отвечала на вопросы членов Гильдии, затрагивающих как аспекты управления проектами, так и некоторые технологические детали.

1295
rudako
+13.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке