AZ Communications поддержал "Евродон" на международном экономическом форуме

02.10.2006

Московское коммуникационное агентство AZ COMMUNICATIONS в рамках контракта на годовую программу продвижения бренда разработало и осуществило программу участия компании "Евродон" в Пятом Международном Экономическом Форуме "Кубань-2006"

Результат - активная заинтересованность российских и зарубежных инвесторов в работе над проектом, поддержка в структурах власти, лояльность журналистов.

Информационным поводом стало открытие второй очереди птичников (уже 32!) компании "Евродон", выпускающих уже 63000 тон диетического мяса в России и претендующего на мировое лидерство в своем сегменте.

В рамках Форума генеральный директор компании Вадим Ванеев (на фото в центре) выступил с докладом и прокомментировал изменения на рынке.



2011
agrias
0
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :