Это касается жителей как Москвы и Санкт-Петербурга, так и региональных городов. Распространение будет осуществляться в сетях крупнейших супермаркетов: «Метро», «Ашан», «Рамстор», «Седьмой континент», «Перекресток», «Алые паруса», «Сладкая жизнь» и других, а также на заправочных станция "ТНК-BP» и «Лукойл».
«Приоритетным способом распространения для нас - как и для всех b2b-изданий - остается подписка, - говорит главный редактор журнала Олег Овчинников. - Начало же розничных продаж подтверждает, что «Sales Business» прекрасно встраивается в линейку отечественных деловых СМИ и занимает там своё, абсолютно уникальное место. Кроме того, мы хотим познакомить с журналом потенциальных новых читателей - они смогут спокойно его полистать, оценить, а вернувшись в офис - подписаться…»
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
«Sales Business/продажи» - ежемесячный деловой журнал для профессионалов в сфере продаж и маркетинга. Издается с 2004 года.
Теперь журнал «Sales business/Продажи» можно приобрести в розницу
29.09.2006
Начиная с октября 2006 года, читатели «Sales business/Продажи» смогут купить журнал в рознице