Рекламная кампания стартовала 20 сентября 2006 г. и будет проходить в течение месяца. Основной целью рекламной кампании является получение контактов с потенциальными клиентами (в виде звонков, регистраций на сайте, e-mail-запросов на услуги по страхованию). Кампания проводится в сегменте «Business to Business», то есть рекламные сообщения будут транслироваться преимущественно корпоративным пользователям сети — руководителям, топ-менеджерам, ведущим специалистам.
В рекламной кампании используется комплекс наиболее эффективных инструментов интернет-рекламы: баннерная реклама на отраслевых порталах, содержащих целевую аудиторию «Стандарт-Резерва» (площадки Trade.Su и ОПТ.ру), контекстная реклама (поиск по ключевым словам в поисковых системах Яндекс, Rambler, Mail.ru, Aport.ru и т.д.) и публикация спецпредложений компании «Стандарт-Резерв» на СЭЛТе (Система электронной торговли, содержащая всю необходимую информацию для потенциальных клиентов: от бизнес-справки до описания предлагаемых услуг по различным видам страхования).
В результате рекламной кампании «Стандарт-Резерв» рассчитывает не только увеличить посещаемость своего сайта, но и привлечь новых клиентов корпоративного рынка.
Trade.Su – крупнейший портал по тендерам и закупкам коммерческих и государственных организаций России, Украины, Белоруссии и Казахстана. Портал предоставляет информацию по закупкам предприятий из 15 отраслей экономики. В структуру ИА «Трейд.Су» входит Рекламное Агентство «В2В Сonnect», которое специализируется на разработке и проведении рекламных кампаний для участников корпоративного рынка.