Газета для тех, кто делает бизнес

22.09.2006

В НОМЕРЕ 19(88):

LEGO-философия
В этой статье Юрий Анесянц, финансовый аналитик компании "Сэфт-капитал" рассказывает о своей любимой книге, одной из тех, которую он рекомендует к прочтению любому своему клиенту, а сам цитирует чаще без, чем по поводу.

Убеждения - крест или инструмент?
Убеждения, ценности, ценностные критерии - все это можно назвать внутренней идеологией человека. Идеологией, которая формируется еще в раннем детстве.
И затем медленно изменяется с возрастом и получаемым жизненным опытом. Убеждения и ценности, которые и определяют наши действия в мире, наш выбор, наши решения чаще всего остаются неосознаваемыми. Они становятся частью нашего "Я" и поэтому мы их не чувствуем-осознаем, считая все это само-собой разумеющимся. Считая все это ПРАВИЛЬНЫМ...

Путешествие за знаниями
Все мы, родители, конечно же, хотим, чтобы наши дети были счастливей, талантливей и успешней, чем мы сами. Чтобы они успели и смогли сделать то, что когда-то мечтали сделать мы, или о чем даже не могли мечтать. Эта статья для тех, кто решил инвестировать в главное дело своей жизни - своего ребенка, а именно в его образование за рубежом.
Зачем родители отправляют своих детей учиться за границу, и сколько это стоит, размышляла и подсчитывала Ирина Максимова.

Разделяйте успех с другими!
Именно так поступает герой рубрики "Бизнес в лицах", Александр Еремеев, генеральный директор ЗАО ПКФ "Элегант". Интервью с ним читайте на 10-й странице.

Выставка без ошибок
В последнее время участие в выставке завоевывает все большее внимание не только как способ приобретения перспективных контактов и знакомств (порой обеспечивающих стабильный оборот компании в течение всего года), но и как один из эффективных способов поддержания имиджа компании. Как это сделать максимально эффективно v читайте в статье.

КЛУБ РЕКЛАМИСТОВ
На войне как на войне! Или рекламные технологии на службе конкурентной борьбы
На войне как на войне - говорили древние. В маркетинговых войнах есть свои приемы (см. номер 16 (85)). Но не остались в стороне от конкурентной борьбы и рекламисты. Они отстаивают позиции своей компании или атакуют с помощью подручных средств - рекламных технологий. Не все их методы вполне легальны - некоторые попадают под определение "ненадлежащая реклама" и запрещены Законом "О рекламе", другие тоже можно назвать не вполне законными, но действенными!
Например, порошок N сравнивают с порошком M, пиво A называют лучшим пивом в мире, йогуртовый продукт наделяется полезными свойствами йогурта, потребительский кредит в 0 %, заявленный в рекламном сообщении, на самом деле имеет стоимость в 25 %, скидки на жидкокристаллические мониторы давно закончились, а разрекламированные двухкамерные холодильники в магазине ждут только через полгода. Но это еще цветочки!
В пылу борьбы конкуренты не гнушаются физическим уничтожением рекламы конкурента. Вспоминается казус рекламного агентства (наивные - о чем они думали?), которое разместило наружный щит с рекламой казино в трех метрах (буквально над входом) от другого игорного заведения. Конечно, на следующее утро щит был уничтожен в пух и прах.
Антиреклама имеет дело не с банальным разрушением рекламных носителей. Она побуждает к творчеству. Многие компании сталкиваются с прямой антирекламой, созданной конкурентами и подчас находят нестандартные способы борьбы с ней. Слово нашим экспертам.


СЛЕДУЮЩИЙ НОМЕР 20(89) ВЫЙДЕТ 5 ОКТЯБРЯ


1268
usrsav
0
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке