Влияние нетрадиционных рекламных носителей на социально-маркетинговую деятельность компаний в России.


«В социальных программах каждый должен принимать участие в той степени, в которой он может» Ф. Котлер.

Компания ОРТО, проект ОРТОГРАФ в рамках III-й всероссийской научно-практической конференции «Маркетинг и бизнес-коммуникации. Супермаркет маркетинговых знаний» (г. Санкт-Петербург) затронула одну из сложных и в то же время актуальных на сегодняшний день тем о социальной ответственности бизнеса и предложила свой вариант оказания социальной помощи.

Доклад «Влияние нетрадиционных рекламных носителей на социально-маркетинговую активность компаний» показал еще одну возможность компаниям проявлять социальную активность и одновременно решать поставленные маркетинговые задачи. Например, предоставление стеновых панелей с ОРТОГРАФИЕЙ® позволяет решить проблему ремонта в муниципальных организациях.

Таким образом, пусть в малой степени, но все же нетрадиционные рекламные носители способствуют поиску эффективного решения социальных проблем.



1390
ortograf
+7.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :