Компания ОРТО, проект ОРТОГРАФ в рамках III-й всероссийской научно-практической конференции «Маркетинг и бизнес-коммуникации. Супермаркет маркетинговых знаний» (г. Санкт-Петербург) затронула одну из сложных и в то же время актуальных на сегодняшний день тем о социальной ответственности бизнеса и предложила свой вариант оказания социальной помощи.
Доклад «Влияние нетрадиционных рекламных носителей на социально-маркетинговую активность компаний» показал еще одну возможность компаниям проявлять социальную активность и одновременно решать поставленные маркетинговые задачи. Например, предоставление стеновых панелей с ОРТОГРАФИЕЙ® позволяет решить проблему ремонта в муниципальных организациях.
Таким образом, пусть в малой степени, но все же нетрадиционные рекламные носители способствуют поиску эффективного решения социальных проблем.
Влияние нетрадиционных рекламных носителей на социально-маркетинговую деятельность компаний в России.
20.09.2006
«В социальных программах каждый должен принимать участие в той степени, в которой он может»
Ф. Котлер.