Задача усложнялась тем, что в спонсорском ролике, согласно украинского законодательства, нельзя демонстрировать продукт и рекламировать его уникальные качества. Поэтому основной акцент в ролике «Уши» ставится на связи марки с товарной категорией, в которой она конкурирует. Зрителю эту параллель предлагается увидеть, но в большой степени „услышать” на „природном” инстинктивном уровне. Именно поэтому мы рекомендуем обязательно досмотреть ролик до конца, даже если вам покажется, что с ним что-то не так.
РА "САБЛЯ"
Креативный директор - Дамир Еналиев
Арт-директор - Эльвира Сафиуллина
Эккаунт-менеджер - Татьяна Мединская
Студия продакшен - PONY
Продюсер - Евгений Ковалевский
Режиссер - Дамир Еналиев
Оператор - Александр Вотинов
Продукт: Gemix (акустические системы, аудиосистемы)
Салоган: „Природа звука”
„Имеющий „уши” да услышит
С целью узнаваемости ТМ и повышения лояльности к бренду, торговая марка Gemix в период с сентября по декабрь 2006 запустила РК, которая включила в себя спонсирование „мужской” линейки по пятницам на Новом канале, спонсорство спортивных новостей "Мегафон" на канале Мегаспорт, а так же рекламу в матчах Лиги чемпионов
881