„Имеющий „уши” да услышит


С целью узнаваемости ТМ и повышения лояльности к бренду, торговая марка Gemix в период с сентября по декабрь 2006 запустила РК, которая включила в себя спонсирование „мужской” линейки по пятницам на Новом канале, спонсорство спортивных новостей "Мегафон" на канале Мегаспорт, а так же рекламу в матчах Лиги чемпионов

Задача усложнялась тем, что в спонсорском ролике, согласно украинского законодательства, нельзя демонстрировать продукт и рекламировать его уникальные качества. Поэтому основной акцент в ролике «Уши» ставится на связи марки с товарной категорией, в которой она конкурирует. Зрителю эту параллель предлагается увидеть, но в большой степени „услышать” на „природном” инстинктивном уровне. Именно поэтому мы рекомендуем обязательно досмотреть ролик до конца, даже если вам покажется, что с ним что-то не так.

РА "САБЛЯ"

Креативный директор - Дамир Еналиев
Арт-директор - Эльвира Сафиуллина
Эккаунт-менеджер - Татьяна Мединская

Студия продакшен - PONY

Продюсер - Евгений Ковалевский
Режиссер - Дамир Еналиев
Оператор - Александр Вотинов

Продукт: Gemix (акустические системы, аудиосистемы)
Салоган: „Природа звука”

Скачать ролик



881
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :