Максима выиграла тендер «Комстар»


Коммуникационная группа «Максима» победила в тендере на разработку креативной концепции для нового бренда компании «Комстар – Объединенные телесистемы»

Рекламная кампании с использованием нового слогана и графического изображения на территории Москвы началась 1 сентября и продлится скорее всего до конца месяца.

Помимо креативного обслуживания «Комстара» КГ «Максима» запустила новую рекламную кампанию в прессе и на носителях наружной рекламы. В рамках этой кампании задействованы деловой и телекоммуникационный сегменты СМИ, носители Ooh, щиты 3х6 и стандартные сити-борды. Основным слоганом кампании было выбрано - «Совершенство в развитии. Естественно КОМСТАР».


Краткая информация:

Коммуникационная группа «Максима» работает на рынке рекламы с 1992 года, предоставляя своим клиентам полный комплекс рекламных услуг, PR-поддержку и промоушн. «Максима» — одна из первых российских коммуникационных групп, начавших строить сеть рекламных агентств за пределами России. Интересы «Максимы» в СНГ сегодня представляют полносервисные рекламные агентства «Максима-Киев» и «Максима-Минск». «Максима» является действительным членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), а также имеет сертификат профессионального признания Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО).

«Максима-Киев» — рекламное агентство полного цикла, начавшее работу в 2005 году. У агентства уже есть опыт успешного сотрудничества с компаниями UMC (бренды UMC, Jeans, Sim-Sim), Baltic Breverages Holding (пиво «Арсенальное», «Львовское», «Славутич», «Туборг»), Gallaher (сигареты Sovereign), Unimilk (бренд «Био Баланс»), концерн «Оверлайн» (бренд «Мягков»), РОСНО-Украина. Генеральный директор — Андрей Клименко.


956
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :