Аппетитный дизайн ТМ «Славянка»


Форма должна соответствовать содержанию - такую задачу поставила перед брендинговым агентством «Art-fact» (г. Санкт-Петербург) Кондитерская фабрика «Славянка» (г. Старый Оскол Белгородской обл.)

Шоколад «Славянка» содержит большой процент цельных орехов, изюма, что делает продукт наиболее привлекательным на рынке шоколада с наполнителем. Дизайн должен подчеркивать имидж дорогого, высококачественного продукта, выделяя его на фоне шоколада других торговых марок. Следуя этой задаче, специалисты агентства стремились к тому, чтобы придать упаковке более яркий, привлекательный, современный вид, а продукту – большую аппетитность в глазах покупателей.

1954
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке