Аймарс Групп выиграло тендер сети магизнов обуви "Монарх"


АК «IMARS Group» выиграло тендер сети магизнов обуви "Монарх" на разработку креативной концепции и проведение рекламной кампании для сети магизнов обуви "Монарх"

Агентство Коммуникаций IMARS Group стало победителем тендера на разработку креативной концепции и медиа-программы рекламной кампании сети магазинов обуви «Монарх». Тендер проводился группой компаний «Пальмира», в которую входит ООО «Центр Монарх» летом 2006 г. Помимо IMARS Group в тендере принимали участие рекламные агентства ACG-Москва и Аврора.

В кратчайшие сроки были осуществлены работы по съемке видеоролика (совместно с продюсерским центром «Амбер Фильм») и проведена фотосессия для наружной рекламы.

В сентябре 2006 г. полномасштабная рекламная кампания сети магазинов обуви «Монарх» стартовала во многих городах Российской Федерации.

Генеральным слоганом рекламной кампании стал слоган «Создана, чтобы носить».


Компания «Пальмира» образована в 1990 г. Основная сфера деятельности - производство и продажа обуви в розничной сети магазинов «Обувь Monarch». Сеть «Обувь Monarch» является крупнейшей на территории Восточной Европы и насчитывает более 100 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, других крупнейших городах России и Украины. (источник www.monarch.ru).

Созданное в 2001 г. Агентство Коммуникаций IMARS Group сегодня - один из ведущих игроков на рынке рекламы и PR услуг. Среди клиентов Агентства – компании, входящие в первую сотню российского бизнеса, известные издательства, государственные структуры.

Главными принципами работы IMARS Group являются эффективность, профессионализм, высокое качество предоставляемых услуг. Максимальный учет интересов и пожеланий каждого клиента, соблюдение принципов деловой этики и слаженная командная работа.


1532
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :