Агентство «Art-fact» разработало концепцию рекламной кампании и дизайн серии плакатов для чая «Сэр Кент»
11.09.2006
Брендинговое агентство «Art-fact» (г. Санкт-Петербург) разработало концепцию рекламной кампании и дизайн серии плакатов для чая «Сэр Кент» (Северо-Западная чайная компания)
По словам Антуана де Сент Экзюпери «главная роскошь – это роскошь человеческого общения». Но еще более роскошным человеческое общение делает чашечка хорошего ароматного чая. Такого, как «Сэр Кент» - с брендобразом английского аристократа, пропагандирующего традиционное английское чаепитие. Мгновения, проведенные с близкими людьми - бесценны, особенно если умеешь находить радость в повседневном и привычном. Этой концепции агентство «Art-fact» придерживалось при проведении фотосъемки. Для плакатов были отобраны ситуации, в которых чай «Сэр Кент» сближает семью, объединяет друзей, помогает решению деловых вопросов. Он хорош и в офисе, и на вечеринке, и на природе.