Эксперта запускает принципиально новый сайт

08.09.2006

Традиционное представительство «Эксперта» в интернете становится ежедневно обновляемым web-ресурсом, который существенно отличается от печатной версии

Адрес остается прежний - www.expert.ru

Новый онлайн «Эксперт» сочетает уникальные возможности «Группы Эксперт» по обработке и анализу информации со свойствами интернет-среды. Ежедневно на сайте выкладывается до 40 новых материалов различного формата, от новостей из Москвы и регионов до живых репортажей о буднях РТС. Последние известия сопровождаются актуальными комментариями представителей политической и деловой элиты.

Особое внимание в рамках новой концепции уделяется аналитическим материалам, как традиционно наиболее сильной стороне «Эксперта». Для посетителей будет доступна интерактивная система экономических макроиндикаторов, аналитические справки по компаниям и персоналиям. Пользователи будут первыми знакомиться с результатами исследования рейтингового агентства РА «Эксперт».

Главным инструментом новой многоплановой навигационной системы ресурса будут темы. Они отобраны по принципу актуальности и масштаба, важности понимания процессов, идущих в российской жизни. Еще один важный блок - «Спецпредложения», в нем собраны аналитические публикации журнала «Эксперт» по темам «Большая политика», «Глобальные тренды», «Жизнь регионов», «Отраслевой анализ».

Одно из главных достоинств интернета состоит в его интерактивных возможностях. Получение обратной связи от пользователей, непосредственное участие в обсуждении острых тем – все это в полной мере реализовано в новой электронной версии «Эксперта». На сайте функционирует несколько принципиально новых для данного формата сервисов: собственные блоги, расширенный инструментарий для формирования сообществ пользователей, площадка для интернет-дебатов. Планируется проводить еженедельные онлайн-интервью с лидерами отечественной политики и бизнеса. Предполагаемая посещаемость обновленного ресурса составляет порядка 50 тысяч запросов в день.

Запуск нового сайта поддержит рекламная кампания. Она будет проводиться на всех значимых медийных площадках русского интернета – почтовой службе mail.ru, поисковой системе Yandex, крупнейших информационных ресурсах – Газете.Ру, Ленте.Ру и других, а также в основных баннерообменных сетях и системах контекстной рекламы.

709
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке