Начало выставочного сезона: как продвигать себя на выставках в эпоху интернета (фото)


24 августа 2006 года в музее Вооруженных сил РФ прошёл семинар посвящённый настоящему и будущему выставок.

«Уже в прошлом те времена, когда среди посетителей выставок большинство относилось к так называемой целевой группе. Интернет, а также нищий на новинки российский рынок превратил экспозиционные залы в склад стендов». – Такими словами начал выступление первый докладчик Влад Бармичев, специалист по связям с общественностью Mobys.

На опыте компании PR-специалист познакомил слушателей с эффективными методами участия на выставке.

Следующим выступал NBD Mobys Кирилл Фёдоров. Выставочные технологии развиваются как и прочие; во многом их изменения определяют меняющиеся интересы и приоритеты экспонентов и маркетологов, отчасти открытие новых материалов и изобретение новых механизмов и креплений. «Что нового будет на рынке в новом выставочном сезоне 2006-2007?», - это вопрос на который Кирилл искал ответ вместе со слушателями.

Нынешние выставочные стенды, и многие сайты смотрелись бы слишком просто без flash-анимации. Об этой технологии, о нюансах создания flash-роликов, и области их применения рассказал руководитель отдела мультимедиа Mobys Павел Лобанов. И ещё показал несколько последних работ своего отдела: это была медийная часть семинара.

Завершила семинар исполнительный директор Mobys Наталья Гутор, ответами на вопросы участников: на те, что были заданы до начала семинара во время регистрации, и на возникшие во время выступления спикеров.

Это не первый семинар Mobys: они проводятся минимум 1 раз в месяц. Для Mobys плюсы от семинаров очевидны.



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :