Разработанная клиентом стратегия - кредит без первоначального взноса, легкосплавные диски в подарок и нестандартные каналы продвижения сделали свое дело. Уровень продаж вырос в два раза ( май – 114 машин, июнь – 192, июль – 201 машина), что является рекордным показателем. В результате, Colt занял первое место по объемам продаж в классе компактных импортных автомобилей.
«Нам удалось обойтись без ресурсоемких ТВ и радио, в результате чего мы получили очень высокий показатель ROI (коэффициент рентабельности инвестиций (Return On Investment). Были использованы максимально целевые каналы продвижения: директ-мейл, экспозиция автомобилей возле отделений банков, Интернет, пресса, пересылка через издания Men,s Health, Офисель и Космополитен, - говорит Никита Жиглинский, начальник отдела рекламы компании ООО «Торговый дом «НИКО».
Вместе с тем, руководитель проектов РА полного цикла «Adam Smith Advertising» (разработавшего все рекламные материалы для акции) Алена Сидлецкая считает, что залог успеха акции - в плотном сотрудничестве агентства и клиента: «С самого начала проекта мы работали, как одна команда – и это принесло результаты»
Период акции - 1 июня - 31 августа 2006 г.