Ariston и «Форема-Кухни» стимулируют семейные чаепития


Сделать покупателя довольным не только во время совершения покупки, но и после, оказывается, можно при помощи чайной церемонии. В рамках совместной летней акции это доказывают Ariston и «Форема-Кухни». В 12 фирменных салонах производителя кухонь www.forema.ru, каждому покупателю комплекта бытовой техники Ariston в подарок преподносится фарфоровый чайный сервиз.

«Чайный сервиз – это распространенный символ семейного благополучия, - говорит начальник отдела маркетинга Наталья Клюйкова мебельной компании, - а новая красивая кухня, снабженная лучшей бытовой техникой – лучшее место для такого замечательного символа и приятного семейного общения».

По мнению дизайнеров-консультантов мебельной компании, керамическая варочная поверхность и электрический духовой шкаф Ariston, очень гармонично вписываются в наиболее популярные и новые модели кухонь («Шанталь», «Шоколадница», «Волшебница») и отличаются надежностью в эксплуатации. А цветовые гаммы подарочных чайных сервизов подбираются таким образом, чтобы они производили впечатление элемента кухни.

«Партнерские отношения торговых марок Ariston и «Форема-Кухни» активно развиваются несколько лет, - говорит торговый представитель ТМ Ariston (http://ariston.ru/) Евгений Леонов. - Недавней крупной кросс-акцией компаний стал международный фотоконкурс «Хозяйка довольна!» , в рамках которого многие участники в качестве призов получили наборы посуды из стекла, средства по уходу за встроенной техникой, гейзеровые кофеварки, а также уникальные футболки и фартуки для довольных хозяек».

Акция продлится до конца лета. А уже в ближайшее время в одном из салонов «Форема-Кухни» откроется художественная галерея, центральными экспонатами которой станут творческие интерьерные изделия компании «Суздальская керамика».



1992
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :